30.

371 21 7
                                    


— то есть я противный?

— именно, у тебя есть жена кото... жена , а ты так без палевно с другой телкой общаешься.... похвально никуш.

— хммммм, которая что ?

— не важно что, ты так на прямую доказываешь какой то девушке что бросишь меня , это нормально по твоему? Зачем мне морочить голову было , сразу бы сказал что у тебя есть девушка... и потом меня бросишь... хах а я ещё дура повелась , что ты меня любишь... ммммм спасибо- я еле держала слёзы, я реально влюбилась в этого парня. Медленно пошла к шкафу собирать вещи.

— ли, ну и куда ты?- спросил он идя ко мне.( я не знаю правильно ли написали , извините я с Украины)

— подальше от тебя- сказала я, ещё чуть чуть и мои слёзы польются рекой. Вот это я конечно умная, моя бабушка в больнице лечится за его деньги, я беременна... но собираюсь уходить, мммм.

— куда ? Ты совсем чтоли?!- сказал он и прижимая к себе.

— пусти меня- говорила я и пыталась вырваться с его объятий.

— нет.

— ну пусти- говорила я. Он конечно же не пустит. А ещё больше прижал к себе. По моим щекам потекли маленькие слёзы.

— ты что плачешь ?- спросил Ник.

— нет , ПУСТИ МЕНЯ- уже даже немножко кричала.

— я тебя не пущу- твёрдо сказал Ник.

— ну зачем ?! Зачем тебе я? Если ты говоришь с какой-то прости господи про то что скоро бросишь меня, как я должна реагировать ? Ой прекрасный Ник , спасибо что меня бросишь.

— хммм, а теперь слушай сюда- он прижал меня  очень сильно к себе. ( что?)

— эй пусти!! Мне больно.

— это ещё не больно миленькая, ты теперь только моя, и будешь делать всё что я скажу.

— я не вещь.

— никто не говорил что ты вещь, ты просто моя и всё.

— ты нормальный вообще? Во-первых ПУСТИ МЕНЯ! Во-вторых я только твоя? А ты явно на расхват( ок)

— Боже как ты меня задолбала.

— пусти , я уйду ... и всё .

365 днейWhere stories live. Discover now