Мы с малышом пришли в сад. Я его поставила на землю. И он начал себе ходить. А я села на лавочку и начала думать обо всем. Я же люблю этого чертового Ника. Но он изменил мне. Я так сидела и думала. Но потом к моей ноге кто то притронулся.
— малыш хочешь домой ?- спросила я у мальчика. Он в свою очередь просто кивнул. Мы уже вместе пошли в дом. Я увидела как дарианка уже так скажем «качала» права.
— значит так! Я тут главная, а вы никто! Если я захочу... скажу Нику и он вас уволит!! Понятно вам?!- говорила громко она. Я решила вмешаться. Потому что девочки хорошие, я сама с ними общаюсь. И они явно ей ничего не делали.
— значит так, закрой свою пасть... ты тут никто, какая то шлюха Ника, поэтому права качать тебе никто не позволит- ответила я. Девочки были в шоке.
— что ты сказала?!- спросила она.
— проверь слух, если не слышишь- сказала я.
— та ты здесь никто!! И твой ребёнок тоже никто!!- сказала она.
— зато я не лезла до женатого человека- сказала я и мы с маленьким пошли на верх в комнату. Зашла в комнату. Сразу закрыла дверь на ключ. Маленькому дала игрушки. Он начал себе играться. А я просто упала лицом в подушку и начала плакать. А знаете... я его всё ещё люблю. А он с этой. Ну ничего. Я ему ещё покажу кого он потерял. Даже заставлю ревновать!! Я с завтрашнего дня начну на ночь пропадать. И посмотрим как он будет реагировать. До вечера мы сидели в комнате. Но потом пошли ужинать. Спокойно ели с Тэдди , но потом пришла Дарианка с Ником.
— Ли...Лила , на минуту.. нужно поговорить- сказал Ник. ОН ХОТЕЛ НАЗВАТЬ МЕНЯ ЛИ!
— охххх, ладно- ответила я. Мы пошли в какую ту комнату. Он закрыл дверь.
— что тебе нужно?- спросила я.
— я попрошу лучше относится к Дари.
— хах... ты думаешь что я буду хорошо относится к девушке с которой ты мне изменил когда я была беременная? Ты реально ?!
— Я ПОПРОШУ ЛУЧШЕ ОТНОСИТСЯ.
— А Я НЕ БУДУ, ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ?!
— я нормальный, я тебя прошу что так сложно?
— А НУ ДА ЭТО ЖЕ Я ТЕБЕ ИЗМЕНИЛА И СЕЙЧАС ПРОШУ ХОРОШО ОТНОСИТСЯ.
— успокойся.
— хорошо, но знай я не буду относится никак к этой... она сама не однократно говорила что я никто, и она главная... даже сегодня. Поэтому я и заступилась.
— я с ней поговорю.
— удачи.
Сказала я и вышла с комнаты.
YOU ARE READING
365 дней
Hayran Kurgu- ты влюбишься в меня! - почему ты так уверен?! Начало: 26.11.2020🧬 Конец: 05.01.2021😎