Мы приехали домой. Мои эмоции дались в отбой. Я начала плакать. Но так чтобы бабушка не видела. Зачем мне виза в Норвегию? Поеду. Может что то заработаю. Если конечно мне не откажут в этой визе. Эх.. Я заполнила всё для визы и отослала Марку Викторовичу. Осталось ждать когда он позвонит мне. Бабушке стало ночью плохо.
— бабуль тебе плохо?...- спросила я.
— прихватило сердце, сейчас пройдёт ...- хрипло говорила бабушка.
— нет, так дела не будет! Я вызываю скорую.
Я вызвала скорую. Врачи сказали что операция нужна СРОЧНО. Где мне найти эти деньги?! Всё решено! Лечу в Норвегию. Иначе я просто не заработаю денег на операцию. Но кто же знал... Бабушку увезли в больницу. Мне позвонил Марк.Марк
«— Лила, тебе сделают визу в Норвегию.. но рабочую..»«— да, мне как раз нужна.»
«— тогда приезжай завтра в посольство»
«— хорошо , до свидания»
Я выключила звонок. И пошла на кухню. Быстро сварила себе пельмени. Поужинала. Да , такой ужин аристократки. Могу себе позволить. Шутки шутками, но мне завтра в посольство. Будет виза. Поеду в Норвегию. Может money заработаю. Так. Мне же нужно будет бабушке сказать. Ее повезли в больницу. Мне сказали не ехать потому что это не в первый раз. И её просто прокапают и всё. Но всё же я взяла телефон и позвонила бабушке. Рассказала всё что сказал Марк. Бабушка меня отговаривала. Я не поменяю своё мнение. Через три дня я была готова лететь.— ты что этого хочешь?- спросила бабушка.
— бабуль, мы заживем- сказала я и обняла старушку. Так и началась моя история. Я первый раз летела в самолете. Это так прикольно. Когда я вышла в аэропорту города Осло, я увидела как люди встречают своих родственников, друзей. Как они ради их видеть. А я? А меня никто не встретит. Я вышла с аэропорта. Пошла к такси.
— hello, can you let me down?- я спросила по английски не мог бы он меня подвести. На что мне последовал ответ.
— Jeg forstår ikke du sier på norsk- говорил таксист по норвежски.
YOU ARE READING
365 дней
Fanfiction- ты влюбишься в меня! - почему ты так уверен?! Начало: 26.11.2020🧬 Конец: 05.01.2021😎