— одно такси привозило её туда, даже камеры засняли- говорил Майкл.— вижу, дальше что.
— но через пару минут приехало другое такси , и забрало её.
— а куда оно её повезло?
— сейчас уже не смогу пробить , на улице ночь... едь домой.
— нет! Майкл я не уеду пока не увижу её!
— завтра! Всё завтра, едь домой отдохни.
— так, ладно- сказал я. Попрощался со всеми и поехал домой. Поужинал. И поднялся на верх. Принял душ. Но после душа я заметил что то ОЧЕНЬ интересное.
На комоде в ванной была странная коробочка. Я её сразу открыл. Что?.... это ...
Тест?! На беременность... здесь две полоски... Типо, стоп!!! ОНА БЕРЕМЕННА?! ААААААААААААААА. Нет! Я уже еду назад, мы сегодня же её найдём. Собрался обратно и поехал. Майкл явно не ожидал меня видеть.— Ник !? Ты почему не дома?
— МАЙКЛ ОНА БЕРЕМЕННАЯ!! Ищи мне её не медленно !!
— о Боже.... так сейчас звоню парням , сразу пробьём такси.
Через час мы уже знали куда её увезло такси. Ну что же. Парни начала обшастывать все квартиры, хвала он не большой. И так. Как мне сказали тут половина сдаётся. Конечно же мы навели справки кто сдавал Лиле Остин квартиру. Фигня и всё готово. Мы поехали на нужный нам этаж.— эта квартира- говорил один из банды Джо.
— я дальше сам- сказал я звоня ей в дверь.
Конец от лица Ника. Я уже 3 дня. Как то соскучилась по Нику. Эх... ну ладно. Целый день я ела и сидела в телефоне. Потом в 9;00(21:00) я легла спать. 11:00(23:00) я просыпаюсь от звонка и стуков в дверь. Я медленно поднялась с кровати и пошла смотреть кому же не спится. Не посмотрела даже в глазок и сразу открыла. Но когда я увидела знакомое худи. Нет... ну нет. Ник... я медленно подняла голову. Ой мой дорогой.— спрятаться хотела ?- спросил он закрывая за собой дверь.
— э.....- не знала что сказать.
YOU ARE READING
365 дней
Fiksi Penggemar- ты влюбишься в меня! - почему ты так уверен?! Начало: 26.11.2020🧬 Конец: 05.01.2021😎