//Действия происходят в летние каникулы//
« Мистер Блэк, надеюсь, у вас все
хорошо..Как ваше самочувствие?
Не болеете?
Как дела дома?
Как Сириус?
Сообщаю вам, что со мной все хорошо. Возможно, вас не интересует, однако с моим братом тоже все в порядке.Очень скучаю и искренни желаю поскорей вас увидеть.Прошу, ответьте как можно скорее..
Ваша несравненная М.Д.П»За окном лил сильный дождь. Деревья
шумно качались из стороны в сторону, делая погоду за окном ещё более отвратительней. Небо затянулось хмурыми и чёрными, как его фамилия,тучами.Он любил такую погоду. Она была по особенному очаровательна своей темной энергетикой.
Парень лениво откинулся на спинку кресла, небрежно закинув ногу на ногу. В руках он крутил орлиное перо, кончик которого был занятно погрызен.
Видела бы его maman в этот момент-точно бы ударила жалющим заклятием по ноге, как делала всегда, когда юноша принимал «Грязнокровный» и «совсем не аристократический»-как она говорила, вид.
Брюнет ещё раз покрутил перо в руках, после чего пододвинулся к чёрному письменному столу.
Достав из нижнего ящика белый пергамент, Регулус принялся трепетно выводить буквы своим аккуратным почерком.
«Дорогая Мисс Поттер,
Спешу доложить вам, что со мной и братом все в порядке. Нет, я вовсе не болен, разве что вами,Ma chère*.Дела идут не плохо, вот только maman последнее время слишком много срывается на Сириуса.
Конечно,этот придурок всегда был идиотом(надеюсь, вы сохраните в тайне это маленькое, безобидное высказывание),однако, смелюсь заметить,сейчас он ведёт себя вполне не плохо.Но, видимо maman не хочет этого замечать..
Безумно скучаю по вам Мэри, и надеюсь, в скором времени увидеть вашу очаровательную улыбку, и ни менее очаровательную физиономию вашего брата.
На веки ваш-Р.А.Б»
Дописав письмо, Младший-Блэк собирался поставить аккуратную точку в конце, но тут в его комнату, без стука, вошёл старший брат.
—Рег, занят?—Громко спросил Бродяга, оперевшись рукой о косяк двери.
Слизеринец раздраженно фыркнул.
—Что в словах «Не входить без ясно выраженного разрешения Регулуса Арктуруса Блэка», тебе не было понятно?—Протянул он, язвительно взглянув на брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?
ФанфикДжеймс Поттер находит свою пропавшую сестру. Что, если благодаря ей, границы меж добром и злом станут совсем прозрачными? Что, если вся их жизнь превратиться в сплошной парадокс? И так ли важна кровь, как о ней говорят? Размер: Миди, а дальше как п...