Рассказ ведётся от лица Регулуса и Мэри.
//Регулус//
Лёжа в кровати, я почувствовал чьё то горячее дыхание у себя на шее..Повернувшись в постели, я открыл глаза и увидел спящую рядом со мной Мэри.
Стоп...Мэри?
Мотнув головой и окончательно придя в себя, я разглядел в лежащей девушке знакомую когтевранку.
Черт..Очередная шлюха.
Я всегда пользовался вниманием девушек, только вот я сразу говорил им что все это не серьезно. Просто секс.
В отличие от моего братца..Что касается Сириуса и Мэри, то их отношения стремительно развивались.
Вы назовёте меня мазохистом и будете правы.
Вместо того, что бы отвести взгляд и не смотреть на то, как они целуются, я смотрю на них и черт бы меня побрал, ревную.Стоит отметить, что я до сих пор получаю записки с извинениями. Каждое утро, встав с постели я подхожу к окну и жду эту проклятую сову. Она прилетает ровно в 08.00, а я как идиот, встаю на 10 минут раньше и жду ее.
Это уже вошло в привычку, но это не нормально.
Это смахивает на зависимость.
Это больное влечение. Привязанность.
Потребность хоть как то контактировать с Поттер.
Она словно наркотик. Манящая,но запрещённая. Хорошая,но плохая. И я к сожалению подсел на этот наркотик.
Сначала тебе отлично, но потом, когда ты уже не знаешь как слезть с этого, тебе становиться больно.
У тебя отбирают дозу, но ты без неё уже не можешь. Забываешь как дышать, а сердце словно перестаёт биться.
Я подсел и не знаю, смогу ли слезть.Блять.
Я сам топлю себя в ее глазах. Сам режу себя ножами, смотря как она целуется с другим.
Чертов мазохист.—Ты уже проснулся, любимый?—Спрашивает меня очередная девушка. От ее наигранно-любезного голоса хочется блевать.
Очередная сука, надеющаяся пробраться в мое сердце, или же, в хранилище банка.
—Я тебе не любимый.—Нацепив прежнюю маску надменности ответил я.—Пошла вон.Девушка с болью смотрит на меня. Глупая, неужели думаешь я полюблю тебя? Неужели думала, что эта ночь что то значит?
Она в спешке собирает свои вещи и выходит из комнаты.
Я же, беру очередную сигарету и закуриваю. Глупая магловская привычка.
Сажусь на подоконник* и жду эту блядскую сову.Жду, когда в очередной раз увижу знакомый почерк, когда в очередной раз сердце сожмётся, а внутри появиться холодное тепло.
Чёрная с белыми перьями сова подлетает к моему окну. Эта птица такая же, как и ее хозяйка. Не темная, не светлая, а все вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?
ФанфикДжеймс Поттер находит свою пропавшую сестру. Что, если благодаря ей, границы меж добром и злом станут совсем прозрачными? Что, если вся их жизнь превратиться в сплошной парадокс? И так ли важна кровь, как о ней говорят? Размер: Миди, а дальше как п...