Приближались экзамены, а вместе с ними и конец учебного года...По школьным коридорам ходили не ученики, а бледные приведения..Так как учеба отнимала много времени, ребята не успевали перекусывать и поздно ложились спать.
Но все это ничего...Ведь у многих были проблемы по серьезней С.О.В...
Обстановка в стране накололась до предела, теперь каждый маглорожденный боится за себя и за свою семью.
Каждый Мерлиновый день, какой то не чистокровный волшебник получает письмо, где сообщается о смерти родных...
Но и это пока что не самая главная проблема Мэри Поттер. Какая тогда главная?—спросите вы.
Наверное многие догадались, что наша мародёрка ещё слишком молода, и не имеет жизненного опыта в личных делах..Так и получаеться, что шатенка попросту не может поговорить с Сириусом..Каждый раз, когда она подходит и видит его счастливые глаза, она не решаешься сделать ему больно.
Как она могла быть так слепа, что даже не замечала чувства Сириуса?! Как могла так безрассудно окунаться в эти отношения, зная что сердце ей запрещало?*Вот только Бродяга, в отличии от неё не был слеп...
//Сириус//
Я думал, что когда я получу её, я забуду обо всех проблемах на свете. Думал, что для меня будет существовать только она, а для неё только я.
Но я ошибся. Во всем. В своих мыслях , в своём рассудке, а самое главное я ошибся в девушке, которую любил и люблю.Ты снова это сделала, Поттер. Снова разбила мне сердце.
После слов Питера, осознание того факта, что ее сердце и вовсе никогда не принадлежало мне, липким слоем пробралось ко мне в грудную клетку и оставило кровоточащий шрам..который сможет залечит лишь время и алкоголь..
Почему блять так больно?Почему нас ранят те, от кого мы этого меньше всего ожидали?
Почему вместо эйфории, я испытал разочарование?Почему вместо счастливые улыбок, я получаю натянутую гримасу? Почему вместо любящих глаз,на меня смотрят пара чёрных глаз, которые не выражают той искренности, которую должны?
Почему блять жизнь это сплошное враньё, разочарование и боль?
Зачем она медлит с расставанием? Не может выбрать между двух Блэков?! Чертова лгунья и эгоистка.
Ненавижу.
—На выпускном состояться небольшой концерт.Мне нужен доброволец, готовый исполнить песни собственного сочинения! —Говорит Макгонагалл и в моей голове заграждается идея...
Уверенно поднимаю руку вверх. Декан сморит на меня и ее глаза округляются. Что? Не ожидала? Да я и сам впрочем не ожидал...
—Мистер Блэк?
Нет блять. Грин-де-Вальд!
—Да,я бы хотел.
Ее глаза сужаются в неведение, но она все же кивает мне.
—Зайдите ко мне в кабинет после отбоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?
ФанфикДжеймс Поттер находит свою пропавшую сестру. Что, если благодаря ей, границы меж добром и злом станут совсем прозрачными? Что, если вся их жизнь превратиться в сплошной парадокс? И так ли важна кровь, как о ней говорят? Размер: Миди, а дальше как п...