Данный рассказ ведётся от лица Мэри/Сириуса/Регулуса.
//Мэри//
Прошёл месяц с того заветного поцелуя между мной и Сириусом.Неделю я бегала от Бродяги, пытаясь избежать трудного для нас обоих разговора.
Но, как то днём, после трансфигурации, ко мне подошли Джеймс и Питер, сказали, что хотят что то показать.
—Да брось, сестричка! Успеем мы на урок! В конце концов не сожрет он нас!—Радостно сказал мне брат.
—Да Мэрс, нам правда кое что хочется тебе показать!—Поддакнул Питер.И я сдавшись последовала за парнями.
Наивная дура. Вот, кто я!Они затащили меня в заброшенный кабинет и заперли, угадайте с кем!? Ну конечно же с Блэком!
Он сидел на парте, вальяжно закинув ногу на ногу и курил сигарету.
Лучи солнца падали ему на лицо и от этого его итак красивый профиль, стал ещё красивее.Наконец, закончив очередную затяжку он взглянул на меня.
—Долго же ты от меня бегала..Пришло время поговорить Мэри.—Хриплым голосом обратился он ко мне и достал 4 бутылки огневиски.И понеслооось..
Выпивка..слёзы..алкоголь..крики..ссора.. сигареты...примирения и поцелуй!После этого, он предложил мне стать его девушкой! Вот так сразу!
—У тебя есть 1 неделя на размышления. Потом я жду от тебя ответа. Я останусь твоим другом, не смотря на то, что ты мне ответишь.
Сначала я хотела было отказаться, но потом подумала, а что я теряю?!
Регулус никак на меня не реагирует, от него так и веет холодом. На все мои попытки с ним поговорить он отвечает с прежней неприязнью.Вообщем да, я согласилась стать девушкой его брата.
Мы уже как месяц встречаемся и я могу с уверенностью сказать, что привязалась к Сириусу. Он тёплый во всех смысла этого слова, в отличие своего холодного брата. Но меня немного напрягает, что я невольно сравниваю Регулуса и Бродягу.И я хочу сказать вам, что они чертовски разные и чертовски похожие.
Например, они оба гордые и оба привлекательные. Так же, у обоих присутствуют аристократичные черты поведения.
Но Сириус гриффиндорец, а Регулус слизеринец и этим все сказано.
Старший-Вспыльчивый, готов пожертвовать миром ради друзей.
Младший-амбициозный, готов завоевать мир ради друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?
ФанфикДжеймс Поттер находит свою пропавшую сестру. Что, если благодаря ей, границы меж добром и злом станут совсем прозрачными? Что, если вся их жизнь превратиться в сплошной парадокс? И так ли важна кровь, как о ней говорят? Размер: Миди, а дальше как п...