Наступила весна, в то время как на улице стояла отличная погода, светило солнце и пели птицы, ученики готовились к экзаменам С.О.В и Ж.А.Б.А. Но были и те, кто в это время гонял балду..Наверное, вы уже догадались, что наша пятерка забила на учебу, ну за исключением Рема(Ремус)и Мэри...
Сейчас оба самых разумных из мародёров сидели в библиотеке в компании Лили и Снейпа. Последний, как всегда хмурился и брезгливо морщил нос.
—О Мерлин, Сев. Они просто решили позаниматься! Прекрати ворчать!— Заступилась за своих друзей Лили.
Снейп на ее заявления хмыкнул.
—Ээ..Ну, приступим?—Предложил Люпин, параллельно открывая учебник по зельеварению.
—Да,давайте.—Поддержала его рыжеволосая.
Так и прошёл у ребят этот час. Мэри переодически спрашивала у Ремуса не понятные ей темы, тот на что мог ответить-отвечал, а если нет-обращался к Лили. Та, если не могла не с чем помочь обращалась к Снейпу. И так по кругу. Как вы поняли, Северус и Мародеры не контактировали друг с другом..И так бы продолжалось дальше, если б Эванс вдруг не спросила:
—Мэрс, а вы с Блэком встречаетесь?
—С Регулусом?-на автомате выпалила брюнетка.
—Ээ..с Сириусом..вроде..
Если Поттер и почувствовала себя неловко, то только на мгновение, потому что уже через секунду она с улыбкой ответила:
—А..с Сириусом? Ну да, типо того..
—Это замечательно..
Правда Мэри уже не сразу слышала Лили так как прибывала в своих мыслях..Когда пауза затянулась, она с каким то туманным взглядом согласилась с ней:
—Да..наверно.
Рыжеволосая поняла, что черноглазая не горит желанием продолжать разговор, поэтому принялась снова читать учебник по Древним рунам.
Поттер, думала точно так же.С Эванс у неё всегда были тёплые и даже дружеские отношения. Конечно, она не заменит ей мальчишек,но Лили все равно была ей дорога.
Ведь каждая девушка нуждается в подруге, с которой может обсудить тот или иной наряд, ну вообщем «женские» штучки.
У гриффиндорок часто совпадали мысли, даже тогда, когда они не произносят их вслух.
Прошёл час, ребята уже более-менее были готовы к С.О.В, поэтому уже начали закруглятся.
—Мне надо идти, Лили ты со мной?—Обратился к своей подруге сальноволосый брюнет.
—Аа..да..пошли..—Ответила она и виновато посмотрела на двух мародёров.
—Ничего страшного! Иди!—Добродушно проговорил Люпин. Зеленоглазая ещё раз улыбнулась им и ушла за своим другом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?
ФанфикДжеймс Поттер находит свою пропавшую сестру. Что, если благодаря ей, границы меж добром и злом станут совсем прозрачными? Что, если вся их жизнь превратиться в сплошной парадокс? И так ли важна кровь, как о ней говорят? Размер: Миди, а дальше как п...