Рассказ ведётся от лица Питера Петтегрю/Регулуса Блэка.
//Питер//
Ненавижу! Чертов Джеймс Поттер и Сириус Блэк! Как они смеют так надсмехаться на до мной! Унижать меня?! Вечно ходят с вздернутыми носами, шутят над всеми и думают что это смешно! Да им психиатр нужен!
Другое дело Малфой, Снейп и Регулус Блэк..они хорошие люди! Они не смеются надо мной! Они элита...Сейчас я иду на очередное задание от Блэка-младшего...
Превращаюсь в крысу и проползаю в библиотеку..
Поттер и Блэк всю жизнь высмеивали мою анимагическую форму, но зато Снейп сказал, что такое животное идеально для шпиона.Ползу сквозь книги, пытаясь добраться до нужного столика...И вот вижу их...
Ах..Как трогательно Ремус Люпин служит персональным психологом для Мэри Поттер!
Ещё одна Поттер! Вечно лезет за своим братцем! До жути раздражающая личность и зачем только Блэку надо следить за ней?
Подползаю на своим маленьких лапках ближе и прислушиваюсь..
—Ты не любишь его, Мэрс.
О Мерлин!
Какая драма!
—Ты испытываешь привязанность но это не есть любовь.
Что ж..мне даже не жаль Сириуса..так ему и надо! Хоть кто то ударит по его эго, даже если это и Поттер!
—Ды ты же другого Блэка любишь!Так..Ооо..влюблена в Регулуса Блэка значит..Что ж..ему это понравиться. Уверен..он найдёт хорошее применение этой информации...
Интересно, а что если Сириус все узнаёт..? Тогда я отомщу сразу двум людям...
———————
—Ну что , Петтигрю. Как успехи?—Обращается ко мне Снейп.
—Надеюсь, ты нас не подвёл..—Вставляет своё слово Регулус, параллельно доставая сигарету из пачки.
—Не волнуйтесь, я все узнал..вам понравиться...—Уверил их я и принялся все пересказывать по порядку:
—Если кротко говоря, то Поттер любит Регулуса, а не Сириуса. Она говорит, что хоть ты и носишь метку, ее все равно к тебе влечёт. А ещё она собирается порвать с Сириусом..Когда я закончил свой рассказ, то посмотрел на двух слизеринцев, один из которых закатывал глаза, а второй прибывал в шоке.
—Любит меня? Она так и сказала?—Не доверчиво спросил у меня Блэк.—Не совсем..Она так не говорила, но судя по тому, что Поттер описала, когда находится с тобой, то она тебя любит. Просто самая ещё не понимает этого..
//Регулус//
—Кратко говоря, то Поттер любит Регулуса, а не Сириуса.—Услышал я и мое сердце забилось с новой силой..Любит меня? Меня, блять?! Любит?
—..Порвать с Сириусом.
Бросить брата, ради меня? Черт! Что за хуйня? Что за чертова головоломка?
—Она так и сказала?—Спросил я и начал ждать, когда этот паренёк с крысиным лицом мне ответит.
—Не совсем..Она так не говорила.Но судя по тому что, Поттер описала, когда находиться с тобой,то она тебя любит.Ах..не может разобраться с чувствами? Понимаю..
Я посмотрел на Северуса, тот закатил глаза, видимо все понял...Наконец, Петтегрю ушёл, и Снейп Обратился ко мне:
—Что планируешь делать?Я не спешил отвечать..А что я отвечу? Счастлив ли я, что она любит меня-не знаю..Я Пожиратель, как она заметила..но ее все равно влечёт ко мне..Что же делать?!
—Не знаю.—Говорю я правду и закуриваю очередную сигарету.Снейп уходит, видимо поняв, что я нуждаюсь в одиночестве.
Черт..Почему любить так хуево?Почему я вообще ее люблю? Почему именно ее? Наверное, потому что она не такая как все...
Ещё раз взвесив все ,,за'' и ,,против'', я решил, что пора мне во всем сознаться и будь что будет.Я не знаю, что случиться со мной в будущем, не знаю что ждёт Британию, не знаю как отреагирует моя матушка.
Но одно я знаю точно..Я устал..Устал скрываться..Плевать на брата! Плевать на родителей..К черту этого красноглазого ублюдка!
Я люблю Мэри Поттер. Однажды я упустил свой шанс.., второй раз я не совершу ту же ошибку...Я подсел на этот наркотик и теперь не знаю как без него жить...
Я долго мучился..время получить дозу..
——————
От автора: Это так называемая «переходная» глава. Завтра будет продолжение..❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?
ФанфикДжеймс Поттер находит свою пропавшую сестру. Что, если благодаря ей, границы меж добром и злом станут совсем прозрачными? Что, если вся их жизнь превратиться в сплошной парадокс? И так ли важна кровь, как о ней говорят? Размер: Миди, а дальше как п...