Дополнение к следующей части

6.2K 237 15
                                    

Все в этом месте было чёрное..
Чёрные птицы, чёрное небо, чёрное здание, чёрная магия..
Люди здесь носили все чёрное и сами являлись «чёрными» магами.

У них была чёрная душа, а сердца и вовсе как казалось, не было.

Обстановка была напряженной и до жути пугающей, зайдя в здание, тебе кажется ,что  Смерть идёт за тобой по пятам.

Поворот—смерть все ещё преследует тебя.

Она подкрадывается тихо, незаметно, но при этом проникает тебе прямо в сердце, выворачивает все душу и все органы на изнанку.

Ты чувствуешь ее присутствие каждой клеткой, каждой молекулой своего организма. Она впитывает твою энергию, лишая радости и спокойствия.

Но был здесь человек, если его можно так назвать, способный приручить смерть. Он повиливал ею, как захочет.
Он был хозяином. Он и есть смерть.

Один приказ-и тысяча сердец переставали биться.
Один приказ- миллионы испорченных жизней.
Один приказ-и ты мёртв.
—————
И вот буквально несколько шагов и ты у дверей.
Ещё пару- и твоя кузина с одобрением смотрит на тебя.
Ещё шаг-и тело все дрожит.
Ещё шаг и ты перед ним.

—Дорогие друзья..-начинает он.

От такой фальши Регулусу хочется блевать.

А тем не менее, мужчина продолжает:
—Мы собрались здесь, что бы принять в наши ряды, двух очаровательных юношей...

Приступа страха и тошноты не покидают Блэка. К чему все это? К чему эта фальшь? Эта наигранная дружелюбность?!

— Мой мальчик..подойди сюда...

Блэк подходит ближе...Мужская рука ложиться на его плечо и больно сжимает. Хозяин этой руки снова продолжает говорить:
—Этот молодой человек..в свои 15 лет, отличается особой харизмой, умом, и силой. Его имя Регулус Блэк. И сегодня, он присоединиться к нам..

————-
От автора: это небольшое дополнение к следующей главе.
Момент, где Регулус получает метку.
Я знаю что все не сходиться по канону, но уж простите, как могу-так и пишу.

 Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя