Мародеры..Неужели конец?

5.1K 188 57
                                    

Пять. Пять лет.Пять чертовых лет они были как семья. Они были друзья. Они были больше чем друзья, они были как братья.
Почему все так получилось? Почему клятва была нарушена?

Сириус Блэк.
Славный парень..Самовлюблённый, но преданный. Верный, как пёс.Готов кинуться под аваду ради друзей.

Ремус Люпин.
Спокойный, умный, а самое главное- верный парень.

Мэри и Джеймс Поттер.
Оба храбрые. Гордые.Преданные.Верные.

Они все были готовы кинутся под зелёное, смертельное заклятие ради друзей.Потому что они-гриффиндорцы.Они семья.
Почему их дружба рушилась как карточный домик?
— Э-это правда? — Спрашивает дрожащий голос.
— Мне жаль, друзья мои..Но это так.
— Как он мог!? Чертова крыса! Убью! — Прорычал грубый мужской голос.

— Я понимаю вас и ваши чувства, однако не стоит бросаться такими угрозами, мистер Блэк.Вы выше этого. — Спокойно и размеренно произнёс Дамблдор, пытаясь успокоить юношу.
— Где он? — Спрашивает хмурый Люпин.

Директор острожно поправил свои очки, сползшие ему на нос, оглядел всех присутствующих и пояснил им:
— Там, где ему и место. В Азкабане.
— ЧТО? — Уже не сдерживая слёзы спросила черноглазая.
Брат аккуратно приобнял сестру и глухо сказал:
—Он этого заслужил,Мэрс.

Казалось, Джеймс Поттер был самым разбитым из всем мародёров на данный момент. Отчасти так и было, однако и у остальных ребят разбивалось сердце..
У Сириуса аж во второй раз..
Но все равно, больнее всего было шатену в очках, ведь в своё время он сам лично позвал эту крысу в их компанию..

//Flashback//
Эй, как тебя звать?
Мальчик с грязными и торчащими из всех сторон волосами, подбежал к другому более пухлому пареньку с русыми волосами.

П-Питер П-Пе-Петтигрю..—Писклявым и отчего то дрожащим голосом, ответил мальчишка.
Джеймс Поттер. — Представился гриффиндорец с растрёпанными волосами. — А это Сириус.Сириус Блэк.

— С-Сириус Б-Бл-лэк?

Другой гриффиндорец, с иссиня чёрными волосами хмыкнул. Он оценивающим взглядом посмотрел на писклявого юношу и перевёл взгляд на нового друга.

 Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя