Здесь я точно счасливым не буду.

4.8K 180 93
                                    

Мое счастье в том, чтобы вырасти и уехать подальше отсюда
Нету повода больше для грусти, здесь я точно счастливым не буду
Здесь меня никто не удержит, не заставит с собою быть рядом
Тут покоится чья-то надежда, мне такого исхода не надо
А пока наплевать на жалость
Задыхаясь вновь от удушья
Не смотри, опусти глаза вниз, не слушай.

Сириус Блэк.

Мелкий придурок ушёл куда то под вечер на следущий день. Переживал ли Сириус?
Конечно.
Как и  обычно, старшего наследника разбудил его любимый эльф-Кикимер.
—Вставай,не благодарный щенок!—Крикнул он и вылил на Сириуса кувшин ледяной воды,да ещё и на волосы попал,зараза.

От неожиданности брюнет подскочил и вскрикнул.В глазах все ещё было мутно,  поэтому он с трудом разглядел стоящего рядом с его кроватью-Кикимера.
— Ах ты дрянь!—Крикнул Сириус и кинул в эльфа подсвечник. К великому сожалению Блэка, Кикимер просто растворился в воздухе, из за чего светильник разбился об стену.
—Ваша матушка ожидает вас в трапезной.

Спустя секунду сообщил домовик своим противным голосом и снова исчез.

Чертыхнувшись, Сириус направился прямо в пежаме на завтрак,где его уже ожила maman,отец и младший брат.
—Доброе утро..—Протянул Сириус и зевнул.
Вальбурга Блэк в буквальном смысле опешила от такой наглости.
—Чт..Что..—Она задыхалась от возмущения и не могла подобрать слова.—СИРИУС БЛЭК! КАК ТЫ СМЕЕШЬ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ЗАВТРАКЕ В..В ПИЖАМЕ!?

Старший наследник ухмыльнулся.
—Ну что вы,мадам. Разве имеет значения в чем я?! Вы меня и так и так ненавидите.—Он вальяжно уселся за любимое кресло Ориона,закинув ногу на ногу и ухмыльнулся.
—Не вижу смысла усложнять себе жизнь.

Регулус, чертыхнувшись про себя, поспешил как то сгладить обстановку:
—Матушка.—Обратился он к женщине.—Что вы думаете по поводу брака Рудольфуса и моей кузины-Беллатрикс?

Сработало. Единственная тема,способная отвлечь Вальбургу-помолвка ее любимых племянниц.
—Я искренне надеюсь,что у Друэллы хватит целесообразности, дать согласие на эту помолвку. Лейстренжи..-лучше них мы уже точно никого не найдём.
Она говорила это с гордостью,высокомерно и чопорно.Сириуса аж передернуло.

 Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя