—Да я погляжу, ты тут веселишься..—С
сарказмом проговорил брюнет и пнул одну из бутылок огневиски.—Ооо, мой любимы брат, Реджиии..знаешь что? КАТИСЬ НАХЕР К ЭТОЙ ЛГУНЬЕ!—Закричал пьяный юноша и кинул стеклянный сосуд в стену. Коричнева-золотая жидкость в тот же миг разлилась по полу, а разбитое стекло-осколки так иронично описывали состояние Бродяги...
Регулус, к удивлению Сириуса, просто сел рядом.
Взяв бутылку с алкоголем, Блэк-младший сделал глоток. Янтарная жидкость обожгла горло, а огневиски ударили в голову.—Ты думаешь ей легко?—Вдруг решил заговорить он.—Ты думаешь она не винит себя? Она ненавидит себя.И знаешь за что?
Сириус хмыкнул.
—Меня это не ебёт.
—Ну конечно! Тебе никогда нет дела до других!
Блэк-старший рассмеялся.Правда смех был похож на истерический..
—Нет дела? Нет черт возьми дела!?ДА Я ТОЛЬКО И ДЕЛАЛ, ЧТО ДУМАЛ ОБ ЭТОЙ СТЕРВЕ! Я ЖЕРТВОВАЛ МНОГИМ РАДИ НЕЁ, И ЗНАЕШЬ ЧТО БЛЯТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ? ОНА ВЫБРАЛА ТЕБЯ!ДА ОНА И НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛА МЕНЯ!Бродяга подхватил очередную бутылку и сделал 3 глотка.
—Знаешь что,Сириус? Мэри тут совершенно не причём...—Холодным тоном начал Регулус.
—Ах! Извините! РАЗ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ, ТО СКАЖИ ЧТО ПРИЧЁМ?! НУ? ДАВАЙ!—Я знаю, что у тебя и нашей матушки не самые тёплые отношения...—Прошипел слизеринец в ответ на его агрессию.
Сириус, услышав словосочетание «не самые тёплые» ухмыльнулся, правда улыбка больше походила на оскал...
—Хорошо..Вы ненавидите друг друга..! Но причём тут я? Ты когда нибудь думал обо МНЕ? Ты думал какого было МНЕ, Сириус!?Ты никогда даже не задумывался, что чувствую я! И сейчас ты не думаешь о ней...Я НЕ ХОТЕЛ И НЕ ХОЧУ СЛУЖИТЬ ЭТОМУ УБЛЮДКУ..Это..это не выносимо..И знаешь что? Я НУЖДАЮСЬ В ТЕБЕ, ТОЧНО ТАКЖЕ, СКОЛЬКО И ОНА НУЖДАЕТСЯ В ТЕБЕ!-Прокричал брюнет, а до этого уверенный голос начал дражать.Помолчав немного, юноша добавил:—Ты даже не представляешь насколько...
Он с мольбой в глазах заглянул в глаза брата.
К черту всю эту вражду! К черту матушку с ее манией чистой крови! К черту «Лорда»! Он скучает по брату..Он нуждается в нем. Мэри-его солнце, а Сириус-свобода.
Они-это все, что ему дорого. Все, что заставляет его не сдаваться..Кажется, слова брата отрезвили Бродягу и он с жалостью посмотрел на брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?
ФанфикДжеймс Поттер находит свою пропавшую сестру. Что, если благодаря ей, границы меж добром и злом станут совсем прозрачными? Что, если вся их жизнь превратиться в сплошной парадокс? И так ли важна кровь, как о ней говорят? Размер: Миди, а дальше как п...