Слышу голос из прекрасного далёка
Голос утренний в серебряной росе
Слышу голос, и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь
От чистого истока в прекрасное далёко
В прекрасное далёко я начинаю путь
Слышу голос из прекрасного далёка
Он зовёт меня не в райские края
Слышу голос, голос спрашивает строго
- А сегодня что для завтра сделал я
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь
От чистого истока в прекрасное далёко
В прекрасное далёко я начинаю путь
Я клянусь, что стану чище и добрее
И в беде не брошу друга никогда
Слышу голос, и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа...Погода на улице стояла отвратительная. Мелкий дождь моросил и падал на лица людей,а густой туман только придавал мраку в этот вечер.
Трое парней в чёрных мантиях направлялись в сторону огромного особняка.Они были одеты в длинные кожаные сапоги,а большие капюшоны скрывали лица от очевидцев.
Их мантии,буквально развивались на ветру,что добавляло некой грациозности.Границы особняка отрезал черно-серебряный забор,сделанный из твёрдой стали и закаленный Адским пламенем.
Сам замок выполнен из мраморного кирпича и оформлен в венецианском стиле.
Левая колонна,была чуть выше правой, а площадь особняка достигала не меньше 2300 квадратных метров.Юноши подошли к огромным воротам, где их встретил старый эльф.
—Добро пожаловать в Лейстрейндж-мэнор.—Своим противным голосом прокрехтало существо. В ту же секунду, массивные ворота распахнулись,пропуская гостей на территорию Лейстрейнджей.—Видишь,мой милый Регулус,это всё,—Парень показал рукой на особняк.—Будет принадлежать твоей кузине,Беллатрисе.
Второй юноша хмыкнул.
—Какие то проблемы,Раб?—Обратился первый к Рабастану.
Тот прочистил горло и свои ровным и спокойным голосом, пояснил:
—Блэки ещё не дали добро на ваш брак, брат мой.
Младший Лейстрейнж положил руку на плече Рудольфуса и слегка потрепал его.
Тут в разговор встрял Регулус.
—Да брось,матушка и тётушка Друэлла вовсе не против. Сам лично слыхал.
—Вот и отлично. Поторапливайтесь, Тёмный Лорд не любит ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?
ФанфикДжеймс Поттер находит свою пропавшую сестру. Что, если благодаря ей, границы меж добром и злом станут совсем прозрачными? Что, если вся их жизнь превратиться в сплошной парадокс? И так ли важна кровь, как о ней говорят? Размер: Миди, а дальше как п...