Сириус Блэк никогда не относил себя к типу
влюблённых парней. Он вообще крайне редко влюблялся...Всего один раз.Но к сожалению, его любовь смотрит не на того Блэка.
И вот сейчас, идя на завтрак в Большой зал, он видит ее взгляд, направленный на брата.Челюсти сжиматься с такой силой, что казалось от зубов ничего не останется.
Он ревнует, но вида не подаёт. Он привык.
Привык быть другом.Конечно, он никогда не признавался ей в чувствах, боясь, что разрушит их дружбу.
Его практически все устраивало. Он мог ее обнимать, держать за руку, смеяться вместе с ней..
Только вот видеть, как Мэри смотрит таким взглядом не на него, ужасно больно.Дойдя до Большого зала и сев за стол своего факультета, Сириус как обычно начинает подкалывать всех вокруг и шутить над друзьями.
—Мерлиин, Мэрс! Ты сейчас в моем брате дыру прожжёшь! Раньше ты на него так не пялилась!—Недовольно, скрыв ревность за шуткой, проговорил Бродяга.
Мэри отвлеклась от разглядывания слизеринца и хмуро покатилась в сторону друга.
—Как это, «так»?— Передразнивая спросила Поттер.
Сириус хмыкнул и лениво ответил:
—Таким тошнотворно-влюблённым!—Воскликнул он и скривился.—А ты что, ревнуешь?—Поддразнил его Джеймс, надеясь сгладить напряжение между друзьями.
—Вот ещё! Делать мне больше нечего! — Гневно воскликнул он.—Но сами одумайтесь! Он на Мэри никогда не посмотрит!
Мэри поперхнулась едой.
—Так вот что ты думаешь? Ты..ты..Чертов эгоист Сириус Блэк!— Воскликнула она.—Я вовсе не хотел тебя задеть. Это просто правда. Какой бы она не была, ты должна ее принять!—Не унимался Блэк.
Мэри с силой поставила стакан и забрав свою сумку у брата, выбежала из Большого зала.
—Какого хрена, Бродяга?! Что на тебя нашло?—Налетел на друга, Джеймс.
А самый рассудительный из них, издал смешок и проговорил:
—Ревность на него нашла, вот что.
Люпин казалось ,только забавлялся сей фактом.
—Это правда, Сириус?—Удивленно спросил Поттер.Сириус, почувствовав, как начинают краснеть щеки, ответил резче, чем надо:
—Нет!
Посмотрев на недоверчивые лица парней,он наконец сдался:
—Да.Мерлин..Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?
Fiksi PenggemarДжеймс Поттер находит свою пропавшую сестру. Что, если благодаря ей, границы меж добром и злом станут совсем прозрачными? Что, если вся их жизнь превратиться в сплошной парадокс? И так ли важна кровь, как о ней говорят? Размер: Миди, а дальше как п...