Я тебя больше не отпущу.

9.5K 385 55
                                    

— Дорогие друзья! В этом году у нас будет двое новых учеников! Встречайте! Регулус Блэк и Мэри Поттер.- сказал на весь зал директор.

Ученики услышав знакомые фамилии, замерли в предвкушении, а Ремус побледнел. Он единственный из мородёров,кто пришёл на завтрак и кто услышал эту новость. Мэри Поттер. Потерянная сестра Джеймса.

Двери открылись и в зал вошли двое подростков.

Когда Ремус посмотрел на Мэри он увидел, что у неё на глазах слёзы. Видимо она знает, что ее брат учиться здесь.

Подростки подошли к распределяющей шляпе, когда этот говорящий головной прибор коснулся головы девочки, она услышала у себя в голове:

—Так..так..снова Поттер. Куда же вас отправить. Вы не похожа на предидущий Поттеров. Вы умны, хитры и храбры юная мисс. Что же вы пережили! Какой кошмар! Бедная девочка! Вам определенно место на ГРИФФИНДОРЕ!

Девушка спустилась с табурета и подошла к своему столу. Она без всяких стеснений села рядом с Ремусом и начала поедать рагу. «Прям вылитый Джеймс»-подумал оборотень.

Тем временем, Регулус надел шляпу, и услышал у себя в голове:

—Оо! А вот и вы Мистер Блэк! Я вижу в вас ум, хитрость! Заносчивость! Храбрость! Но не вижу жестокости! Вы определенно должны попасть на Гриффиндор, но вижу вы не особо туда хотите. Что ж. Тогда СЛИЗЕРИН.

Стол Слизерина захлопал и парень сел к своему новому дому.

——————
После того, как все поели, в Большой зал завалились двое студентов в пижамах. Мальчик в очках на весь зал заорал:
—ГДЕ ОНА!? ГДЕ ОНА ЧЕРТ ВОЗЬМИ?-никто не видел Поттера таким. Он всегда был шутником, но сейчас на его лицо отражалось столько боли и серьёзности..

—Мистер Поттер, пройдемте в мой кабинет.-спокойно сказал Дамблдор.
——————
—МЭРИ!МЭРИ ЭТО ПРАВДА ТЫ!?-сквозь слёзы говорил Джеймс.
—Да, да! Джим это я. Это я.- шепотом, сквозь слёзы проговорила брюнетка.

Брат заключил сестру в объятья.  У обоих на щеках были слёзы. А у Джеймса в голове возникали вопросы.

—Как? Где ты была?! Что с тобой случилось! Мэри! Прошу расскажи мне!-взмолился мальчик.
— Мы можем это обсудить, когда родители приедут?
————————
Дорея и Карлус Поттер прибыли в кабинет Дамблдора, у обоих родителей на глазах стояли слёзы.

Они тут же заключили Мэри и Джеймса в объятья.

Спустя некоторое время, Мэри принялась обо всем рассказывать:
— Меня забрали какие то люди. Когда профессор Дамблдор пришёл за мной, они пусти в меня заклятие и я заснула. Я не просыпалась несколько лет, но один человек изобрёл зелье и поэтому, я очнулась.

—Мы рады что ты вернулась, доченька- проговорила Дорея.
—И я рада, мам.
—————————
—Мэри! Моя маленькая Мэри! Почти меня! Я чертовски виноват перед тобой! Я обещал что всегда буду рядом..но не сдержал слово.- говорил Джеймс.

— Не вини себя Джеймс, ты не виноват. Теперь у нас все будет как раньше? Верно?!- мягко проговорила девочка с веснушками.

—Да...Но сначала я познакомлю тебя с друзьями!

 Мисс Мэри Поттер? Пятый мародёр?А может лучше миссис Блэк?Место, где живут истории. Откройте их для себя