Глава 24

4.2K 200 107
                                    

После того, как Ринненгенистый вернулся в реальность, поставил блондина на пол и быстрым шагом направился к двери. Можно было заметить на его щеках лёгкий румянец. За ним сразу побежал Узумаки.

Как только Сасори Дейдара и Тоби услышали шаги по ту сторону двери, то сразу побежали кто куда. Тоби скрылся чердаке, а Сасори и Дейдара побежали на кухню.

Дверь открылась нараспашку и наш блондин услышал топот 3 людей, причём они разбегались, как тараканы, в разные стороны. Его это забавило (такое слово вообще существует?).

Пейн и Наруто отправились на кухню, так как второй захотел поесть, а первый просто посидеть. Ну или не только посидеть..

Пейн, устремив свой грозный взгляд на двоих шпионов, которые подслушивади, дал понять чтобы они прямо сейчас смылись, или будет серьезный разговор об их раннем проступке.

Дейдара и Сасори поняли, почему на них смотрит Лидер организации, быстренько смылись, отнёкиваясь тем, что у них очень важные дела, которые надо сделать именно сейчас.

Наруто достал лапшу быстрого приготовления или же рамен и поставил на стол. Как только он хотел включить чайник с водой, Пейн перехватил его руку, тем самым остановив его ранее задуманное действие.

От такого внезапного действия Узумаки заметно покраснели нежным румянцем, что не ушло от глаз Пейна.

- Долго ты будешь питать этой отравой? - Пейн злостно посмотрел в глаза Наруто, как будто, тот его гипнотизируют. Но вот у Узумаки была другая реакция. Эти слова его просто убили.. Но, как только он встретился глазами с Ринненганистым, решил промолчать, чтобы не угнетать ситуацию. А Пейн, в свою очередь, до сих пор держал руку блондина.

~ Да чтож такое.. Я не могу отпустить руку. Не хочу отпускать, хочу держать его рядом с собой и никому не отдавать.. Так. Успокойся, давай разожми пальцы..

Но Пейн все сделал наоборот, пытался разжать, в итоге потянул на себя м обнял.

Наруто от такого действия еще больше залился краской, ну и не только он. Пейн покраснел не хуже блондина.

~ Ну ёб твою мать.. Как всегда...

Позже, Пейн почувствовал, что его обхватили от ног до плеч хвосты. Он посмотрел на Наруто, но тот утыкался лицом ему в ребра.

🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя