После тренировки наруто пришел домой, в котором, как всегда, было пусто. Он сильно устал, поскольку тренировался больше обычного. Он решил не включать свет, и пошел по темным комнатам. Вот он уже у себя в комнате и как только зашел за порог комнаты, то увидел у себя на кровати 2 силуэта, которые сидели на кровати.
Дыхание сбивалось, сердце начало быстрее стучать, поскольку от них веяло сильно черной аурой.Эти двое сидели на кровати и смотрели на Лисенка, но как только тот моргнул, те исчезли, как будто их и не было вовсе. Тот подумал что ему привидилось из-за усталости, но он дальше думал бы так, если бы не мятые подушка и плед.
Узумаки уснул запомнить как выглядели те двое. Но из-за темноты можно было видеть только то, что они были оба черные, как тени.
У одного были длинные волосы с хвостом. А у другого короткие лохматые волосы. Они оба были в плащах.
Наруто чуть в обморок не упал, но всё же он не успел дойти до кровати и упал на пол.
< > < > < > < > < > < > <
На следующий день, лучи солнца разбудили Лисенка, а тот встал через силы, у него болело тело. Скорее всего из-за истащённых тренировок. Повезло что была пятница и тогда говорили что сегодня не надо приходить в академию.
Пройдя на кухню кое-как, Наруто уже хотел что-нибудь приготовить, и как только подошел к холодильнику, то увидел возле него уже стояла тарелка с салатом, который, по его виду, был приготовлен несколько минут назад, 15-25 скорее всего.
Лисенок, не думая для кого это, взял тарелку, поставил на стол, взяв ещё палочки. Сел перед обеденным столом и, пожелав себе приятного аппетита, начал уплетать салат за обе щеки. Всё же салат был вкусным.
После он просто ушел к себе и лег спать (чего я тоже хочу..🗿)
Спустя 2 дня.
И вот настал день рождения Сакуры. Все пошли к ней домой вечером, а также с ночевкой. Она планировала признаться Саске в любви, тоби их никто не видел. Она планировала отдать ему свой первый поцелуй.
К Наруто пришел в гости, до вечера, самый настоящий Учиха, отказываясь тем, что ему скучно, а ещё он соскучился по его (стонам XD) хвостам. Но этого он не сказал, так как Учиховская совесть не позволяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔼Лисенок, ушедший из дома🔼
FanfictionЭто чисто моя фантазия, хз что это. Можете сами гадать .-. Если интересно, читайте, буду ток рада))0)