Утром, когда Наруто проснулся, а проснулся он в 4 утра из-за того, что уснул вообще где-то днем, то убедил перед своим лицом грудь Пейна.
(А да, когда Пейн переоделся в домашнюю одежду, я имела в виду просто домашние черные штанишки и голый торс)0),
Теперь вы знаете)Блондин сразу же покраснел и посмотрел на часы, которые висели на противоположной стенке. Время было 4 утра, поэтому он решил лечь спать дальше.
__________________________Спустя 3 половиной часа
Наруто вновь проснулся, но уже один в кровати. Привстав на локтях, он осмотрел комнату. Она была такая же, как и постельные, только с одной кроватью и письменным столом.
Пейн, заметив, что Лисёнок проснулся, подошел и сел на кровать. Наруто уже тоже успел сесть в позе лотоса.
- Наруто.
- Ась?
- Помнишь ты мне вчера признался в любви?
- А... Ну д-да..
- И я тебя вчера потом поцеловал.
- Н-ну да...
- Я хочу с тобой сходить в одно место. Ты согласен?
- Ну.. Окей.
- Когда собирайся, я подожду у выхода.
- Стой погоди! Прям сейчас что-ли?
- Мхм.
Пейн вышел из своей комнаты, а Наруто посидел еще несколько секунд, переваривая всю информацию.
Позже Наруто направился к себе в комнату, чтобы расчесать хвосты. Переодеваться ему пе надо, так как он случайно уснул в одежде.
Спустя минут 10 Наруто всё таки смог расчесать прямую шерсть и волосы. Он быстрыми, но тихим шагами пошел к выходу, где его ждал Пейн.
- Готов?
- Ага.
- Тогда пошли.
__________________________.На месте.
Когда до того места оставалось пару метров, Пейн взял блондина на руки и попросил закрыть глаза. Конечно Наруто немного возмутился, но это уже смотрится как сюрприз.
Когда Пейн прибежал на место, то отпустил Наруто на ноги, повернул в сторону места и сказал открыть глаза.
Наруто медленно открывает глаза. Шок. Он ошокирован.
Эта была поляна,игде росли очень редкие цветы. Растут такие прекрасные цветы только такими небольшими полянами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔼Лисенок, ушедший из дома🔼
FanfictionЭто чисто моя фантазия, хз что это. Можете сами гадать .-. Если интересно, читайте, буду ток рада))0)