Глава 14

5.4K 251 129
                                    

- Н-наруто, тут такое дело. Вобщем.. *вздох* - такая длинная пауза пугала Наруто всё больше и больше, - Наруто, ты мне нравишься. Больше чем друг.. 

◇      ◇       ◇       ◇

- Ч-что?..- Я д-дважды повторчть не б-буду.. Узумаки..

Немного поразмыслив, а также распредилив всё за и против. Наруто тоже испытывал симпатию к Учихе, хоть это и не любовь. Ну а если попробовать, может быть это и настоящая любовь?..

- Н-ну, можн-но попробовать.. - П-правда? - Угусь.. - Получается, что мы теперь встречаемся? - Ну, получается, да - Тогда...

Саске взял подбородок Наруто и приподнял его, а тот даже открыл рот. Первый начал медленно приближаться у лицу своего возлюбленного. Тем временем Лисёнок даже встал на носочки, поскольку был ниже Учихи.

И вот две половинки слились в неуверенном поцелуе. Но позже Саске взял инициативу на себя и начал подталкиваться языком в губы партнёра, как бы прося впустить его. Наруто медленно приоткрывал рот, пока чужой язычок входил и осматривать простоты рта. Даже иногда язык небольно, даже наверно, приятно резался о клыки своего Лисенка.

Так они стояли минуты 3-4,пока Узумаки не оторвался от сладких и алых, от прикусываний, губ. Два парня стали жадно глотать воздух. Воздух же не бесконечен.

- Ну.. мы будем скрывать свои.. отношения? - Я-я думаю, что н-нет смысла этого делать... - Тогда..- Учиха протянул ладно Наруто, как бы спрашивая разрешения переплести их нити судьбы воедино, - Пошли домой?..

Узумаки посмотрел, сначала на Саске, потом на ладонь. И так несколько раз, но он всё же дал согласие. И вот они уже идут к себе, в родную деревню, за руки, связанные красными невидимыми нитями.

•   •   •   •   •   •   •

Когда они пришли домой у Наруто, то решили, что можно попробовать пожить под одной крышей. Они долго обговаривали, в каком доме они будут жить  и решили, что в доме Учихи. Поскольку там и места больше, и кровать побольше, так что Наруто со своими большими хвостами влезет, это точно.

Саске начал помогать Наруто собирать вещи в коробки, а их было немного. Коробки на 3 хватило вещей, хоть они и были небольших размеров.

И когда они уже закончили, то Узумаки достал карандаш и листочек. Быстренько кое-что начиркал, положил на тумбочку, стоявшую возле кровати, и вышел из дома с Саске, неся одну коробку, а тот остальные две.

🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя