Проснулся Наруто уже у себя на кровати, ничего не помнящий 7-ми летний ребёнок. Последнее, что он запомнил, это как к нему подходил какой-то высокий парень с глаженными волосами. И с каким-то орудием убийства. Огромным. Также он заметил, что был переодет и смутился.
~ И кто мог меня ещё переодеть?! Мне уже почему-то стыдно.. ~
Когда он встал с кровати, то сразу же упал. И как только послышались звуки удара о пол, в двери уже показался Шикамару.
- Наруто? Ты что, упа... - Шикамару встал в ступор, - Шикамару? Что ты здесь делаешь? - а вот из головы Лисёнка сосем вылетела очень важная вещь..
Когда Шикамару вошел в узумаковский дом, то сразу помог своему новому другу встать, но тот не мог и пальцем пошевелить. Шикамару положил Наруто на кровать, чтобы тот принял сидячее положение.
- Шикамару, почему ты был возле моего дома? - Просто гулял, решил заглянуть к кому-нибудь в гости, потом услышал что ты упал. Ты мне лучше скажи, что ты вчера вечером делал, что не можешь и своими конечностями пошевелить - Тренировался. Наверно, просто нагрузил себя сильно - Это видно, ладно, придется помогать тебе, пока ты не отдохнешь.
Когда Шикамару притащил стул из кухни, то сразу сел и смотрел на Наруто. Тот не понимал, почему на него так смотрят.
- Наруто, ты понял,что я имел в виду под "конечности"? - Что? - и вот он, наш любимый ступор. В итоге Лисёнок понял, - Я конечно всё понимаю, но откуда у тебя... это? - Шикамару показал пальцем на уши и хвосты, а вот у Наруто стало сильно колотится сердце.
- Д-да.. тут такое д-дело.. - Ладно, можешь не объяснять. Всё равно уже и так всё понятно - Смысле? - Я заметил вот "это" ещё давно - И.. когда же? - На следующие 3 дня, когда ты пришёл к нам в академию - Оу.. ясно, когда.. надеюсь, ты никому не с-скажешь.. - Если для тебя это так важно, то не буду - Спасибо, Шикамару..
- Ладно, я пошёл в академию, скажу, что ты не придешь. А то время уже без двадцати девять, могу опоздать - Ладно, пока. Спасибо ещё раз - Ага.
После того, как Шикамару, Наруто уснул.
* * * *
Спустя 5 лет.
Наруто уже 12 лет, эти люди в плащах стали чаще появляться и, можно сказать, помогают с жизнью.. Один будит постоянно со своими разными способами, другой готовит, другие издеваются и ломают нервы, а последний вообще меня с тренировок тащит домой. Он узнал это когда увидел что тот парень уходил из его дома. Также уже весь класс узнал, что он полноценный лис, так как у него 4 хвоста (И когда у него рос 4 хвост, с ним ничего не было и не случалось) . Их прятать невыносимо сложно, потому Узумаки просто плюнул на это и показал одноклассникам свои хвосты и уши. Те были, как и все, в шоке. Потом рассматривали хвосты и даже трогали. Даже некоторые заметили, как Саске смотрел на Наруто с нотками ревности. А также их распределили по командам. Команда №7 - Наруто Узумаки, Сакура Харуно и Саске Учиха.
* * * *
Спустя еще 2 года.
Наруто 14 (не сложно было догадаться . -.)
Сейчас все уже в своих командах и пока у нашей команды №7 нету никаких заданий. И вот Наруто лежит у себя на кровати и читает книгу. (Кстати, как он одет. Он одет не как обычно, я сама придумала, как он будет выглядеть. Вобщем, такое недо-кимоно чуть выше колена, рукава длинные, длиннее рук? допустим так скажем.. Также это (кимоно?) темно-синего цвета с бледным оттенком. Ну.. как темно-бледно синее . -. .Также пояс на талии, черный. Потом обычные штаны как и в оригинале, ток они черного цвета .- . . Такие же сандали. Ну и про кулон не забудем(Если что, Наруто дрался только с Кабуто, а Орыч не приходил за Сасунком .- .)Ну а ещё у него стали не ногти, а когти, которые он красит темно-красным лаком. На ногах и на руках. Повязку с проректором он носит на шее).
Но на этом новости не заканчиваются, Цунаде стала 5-ой хокаге. Также, спустя 2 дня после коронации к Наруто пришёл Саске.
- Наруто! Ты дома? - Да, я дома - крикнул Лисёнок из своей комнаты. Саске тут же пошёл к нему.
Наруто лежал у себя на кровати и читал книгу.
- Наруто, пошли - Куда? - Узнаешь, пошли давай уже - Саске тянул того за руку и Наруто ничего не пришлось делать, как пойти с ним.
Вот они уже были за воротами деревни. Лисёнок ничего не понимал, а Саске, не отпуская руку своего товарища по команде, идёт куда-то в лес.
Когда Саске остановился возле одного дерева, то повернулся к Наруто, также не отпуская руку. Потом уже двумя руками взял ладони Лисёнка. Узумаки ничего не понимал, но заметно покраснел. Учиха отвел взгляд в сторону, тоже краснея. Вот так они стояли минут 5.
- С-саск-ке?.. - Помолчи, Узумаки. Я пытаюсь сосредоточиться - Наруто немного удивился. Но позже Учиха посмотрел прямо в глаза Лисёнка. Тот вздрогнул от такого поворота событий.
- Н-наруто, тут такое дело. Вобщем.. *вздох* - такая длинная пауза пугала Наруто всё больше и больше, - Наруто, ты мне нравишься. Больше чем друг..
◇ ◇ ◇ ◇
Эту главу я писала 2 дня . -.
Без малейшего понятия, что будет дальше😐
Но, уже что-то есть😏😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔼Лисенок, ушедший из дома🔼
FanfictionЭто чисто моя фантазия, хз что это. Можете сами гадать .-. Если интересно, читайте, буду ток рада))0)