Глава 26

3.8K 202 154
                                    

Не хочу, чтобы вы страдали в ожидании, поэтому
тадам!)0)0
__________________________

Пейн встретил на пороге Орочимару, а вместе с ним был и Кабуто и.. Саске?!

Да, Саске. Только когда он успел присоединиться к Орочимару?

- Привет, Пейн~. Давно не виделись..~~ (И да это просто такая у него интонация, а не его пошлость😂) (Орочимару)

- Зачем пожаловал? Ты обычно не приходишь просто так. (Пейн)

Орочимару немного призадумался, посмотри на Саске. Но тот просто фыркнул и отвернулся.

- Ну почему бы и не сходить в гости к бывшей команде?~

- Проходи..

Вся троица вошла в гостиную.

- О, Орыч) Скок лет сколько зим!

- Тебе тоже привет, Хидан~

Орочимару и Кабуто сели на диван и начали разговаривать со своими старыми соклановцами. А Саске тем временем стоял сзади дивана.
__________________________

Спустя несколько минут ему надоело просто стоять, он хотел хотя бы увидеть то, за чем он пришел.

- Пейн-сан, разрешите мне походить по вашему жилью.

Пейн немного нахмурившись, проехал Саске взглядом.

- Хорошо, иди.

- Спасибо.

Саске пополнился и направился на второй этаж, где были комнаты.
Он начал подходить к каждой двери и волноваться хоть в какие-нибудь звуки.

И только потом, когда он обошел практически все комнаты, заметил до боли знакомо шерсть. Тот решил пойти по её следам и наткнулся на преоткрытую дверь.

Он заглянул в нее и увидел то, за чем пришел. Узумаки сидел и вычесывал хвосты. Сидел он спиной к Учихе.

Когда он сделал шаг в комнату, то увидел, что оба уха были повернуто в его сторону, а рука вдруг остановилась.

Узумаки повернулся лицом к Учихе и вздрогнул. Он сидел в шоке, а Саске стоял напротив него и ждал любого действия со стороны блондина.

Но Нару взял в себя руки.

- Что ты тут делаешь?

- А разве не понятно? За тобой пришел. Но тебя еще рано отсюда забирать..

- И с чего ты взял, что я пойду с тобой? Ты мне жизнь испортил, мудак! Последнее, что я хотел видеть а жизни, это тебя!!

🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя