Лисенок остановился на против её и присел на корточки.
' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' '- Привет.. - чтобы не испугать девочку, он сделал самое милое личико, какое еще никогда и никто не видел. Девочка сразу перестала плакать и успокоилась. Но чувство страха еще осталось.
- Не волнуйся, я не причиню тебе вреда, я хотел помочь тебе, - Наруто вновь улыбнулся и девочка перестала дрожать. Но она увидела, как из-под плаща что то высовывается, - А-а, что у т-тебя под-д плащем-м?.. - девочке было сильно любопытно, - А? Это мои хвосты, - Наруто попросил плащ на бок и показал свои хвосты с ушками.
Вдруг у девочке загорелся огонёк в глазах, - а можно потрогать?! - она просто светилась от такого счастья. Дав согласие, девочка сразу встала на свои немного поцарапаные ножки и направилась к хвостам, а Наруто просто положил их перед девочкой.- Они настоящие??! - Да, они еще какие, настоящие -одарил легкой улыбкой Наруто и девочка просто легла на хвосты. Она их обнимала, как будто это была её любимая игрушка. А лисенок поднял хвосты вместе с девочкой, навострив свои уши.
- Как тебя зовут? - спросил Наруто, идя обратно, в деревню, - Меня зовут Хината, - заулыбалась во все 32 зуба девочка. - Из какой ты деревни? - Я живу в Конохе - А почему ты в лесу оказалась - Я-я ее зна-аю.. - девочка расстроилась. Было видно, что она из богатой семьи, и похоже из клана Хьюга, по глазам. - А давай я тебя отведу домой? - Правда?! Спасибо тебе! Кстати, а как твое имя? - Хината уставилась на Лисенка выжидающим взглядом - Я -Наруто) - слабо улыбнулся тот.
Спустя 30 минут Наруто вывел девочку из леса. Ну как вывел, он нес её у себя на хвостах а та уже посапывала во сне. Наруто спрятал хвосты под плащём, взяв Хинату на руки, чтобы та не проснулась, а также уши под капюшоном, направился к дому Хьюга.
- Здравствуйте, а это не ваша девочка? - Наруто показал Хинату взрослому человеку, что открыл его дверь, - Откуда у тебя моя дочь?! - Мужчина поедал взглядом Лисенка, но тот не отреагировал на это вовсе, - я нашел её в лесу Смерти, она говорит, что не знает, как туда попала - Наруто аккуратно отдал Хинату в руки её отцу, - Чтож, спасибо тебе, малец, можешь ступать, - Наруто лишь поклонился и ушел.
Вот время уже ближе к 9 часам. Все дети в Академии.
Вот время ровно 9 часов, начались уроки. В кабинет вошел учитель с радостным лицом. Все дети в кабинете замолчали и уставились на столь радостного учителя.
- Дети, сегодня к вам перевелся новенький ученик, прошу быть с ним дружелюбным. Заходи! - прикрикнул учитель, чтобы и за пределами кабинета, Наруто услышал.В класс вошел Наруто. Он встал рядом с учителем и оглядки класс. Из-за ушей у наруто немного было видно глаза. А из-за воротника футболки выпирали ярко-черные длинные усы, которые ранее были меньше. Уши и хвост были сильно прижаты. Уши - из-за 6 чувства, а хвост - из-за малого страха.
- "Чувствую, мне тут не будут рады" - Чтож, я Наруто Узумаки, буду "рад" вашему знакомству, а также прошу, ко мне не прикасаться, так как я - гаптофоб, - он опустил голову, ведь ему все смотрели прям в глаза, и могли заметить у меня совершенно другие глаза.
- Хорошо, Наруто, пожалуйста, сядь рядом с... - Учитель оглянул класс и увидел одно свободное место, рядом с Харуно и Учихой, - рядом с Сакурой и Саске - Наруто кивнул и пошел по направлению глаз учителя. Он сел возле окна, это слева, посередине сидел Учиха, а справа Харуно. Сакура думала, что за неудачник к ним в класс пришел, так еще и странно одетый, а Саске думал, насколько это человек сильный. Весь класс начал перешептываться. Они все думали, что он слабак и нечего не может. Ведь, это тот же самый.. ребенок-недоносок. Как его назвали. Они еще не знают, как ошибаются. Наруто слышал каждый шепот своих новых одноклассников и просто ухмылялся.- Интересно, сколько бы учитель дал баллов силы этому недоноску по 10 бальной шкале? - шепотом спросила блондинка свою подругу, так чтобы только она это услышала.
Тут уже Наруто улыбнулся, повернулся к ним боком, так как они сидели за последней партой, а он хоть и на второй, повернул голову к ним вместе со взглядом - Знаете, мне тоже интересно, девочки, а давай прям щас и спросим у учителя? - фнаруто ухмыльнулся, оставив девочек в шоке - Д-да как ты смееш-шь?! Сопляк-недоносок! Ты вообще не должен был это услышать!! Никто не услышал, у тебя что, 4 уха?! - Ага, значит, ты не отрицаешь это? - усмехнулся Наруто, немного посмеявшись. Весь класс был в шоке, а учитель смотрел на Наруто и девочек.
- Ладно, закончили. Ино, Тен-тен и Наруто, прекращаем и учимся дальше, - На это Наруто обратно повернулся к учителю и кивнул. А девочки возмущенные просто дальше сидели.
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
А-ля, всё, на сегодня закончу🗿👏У меня разряжается телефон, печально((0(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔼Лисенок, ушедший из дома🔼
FanfictionЭто чисто моя фантазия, хз что это. Можете сами гадать .-. Если интересно, читайте, буду ток рада))0)