Глава 18

4.7K 227 93
                                    

Спустя только 40 минут и Итачи, и Наруто вышли. Ну
Скорее вышел только Итачи, потому что держал на руках Наруто, пока тот обнимал его шею.

- Эм.. Мы чего то не знаем или что?(Дейдара) - Да, не знаете. Волбще-то Наруто, мой друг детства (Итачи) - Но он на 7 лет младше тебя (Пейн) - Ты что.. ебаный Педофил?!(Хидан) - Нет, просто мы дружили (Итачи).

——————————————————————————

    40 минутами ранее..

Наруто побежал обнимать своего давнего друга.

Тот обнял в ответ, так они сидели минут 10.

- Наруто.. - М? - Сейчас у меня к тебе только два вопроса.. - И какие? - Первое: почему ты стал.. лисом? - А это.. Ну когда меня тренировал друг и..

     *После истории*

- Значит, тот самый друг, это Девятихвостый.. - Ну получается, да.

После нескольких минут молчания Итачи вновь устремил свой взгляд на Наруто, только уже на шею. Он пытался что-то найти на шее у блондина.

- И второе: ты носишь то ожерелье? - Ась? А, естественно! Я его ниразу не снимал!! - Хорошо..

Итачи улыбнулся уголками губ, прикрыв глаза. Потом они еще раз обнялись. Итачи почувствовал, как его обнимают не только руки Узумаки, но и хвосты, из одного, которого торчала расческа.

- Помочь с хвостами? - Если не сложно.

Наруто сел на пол в позе лотоса, а Итачи сел сзади него. Хвост сам направился в руки Итачи и упал на ноги. Тот взял расческу и начал расчесывать. Только спустя 25 минут уже были расчесаны все хвосты. Наруто поблагодарил шаринганистого, а тот кивнул в ответ. Когда они встали с пола, то Итачи направился к двери.

- Итачи, стой! - брюнет остановился и развернулся у блондину. В следующую секунду Наруто висел на шее Итачи, обнимая его талию ногами.

- Наруто, слезы по хорошему - Не-а))0) - Наруто!!

Итачи пытался снять с себя Узумаки, но тот прилип всем телом, включая хвостов, к другу. Наруто был небольшим по росту, где-то 174 см, а Итачи 185 см.

В итоге спустя пять минут он всё таки держал Узумаки, чтобы тут не свалился. Так они и вышли из комнаты.
——————————————————————————
- Кстати, Наруто, так?(Дей) - Угу (Наруто) - Меня зовут Дейдара, и скажу сразу, искусство - это взрыв!! (Дей) - Нет! Искусство - это вечная красота!! (Сасори) - Сасори и Дейдара опять ушли ото всех выяснять свой спор, - Ладно, это Хидан, Какузу, Кисаме, Конан.. С Дейдарой ушел Сасори (Пейн).

🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя