Глава 9

6.1K 280 115
                                    

Следующая неделя ничем не отличалась, кроме одного. Уже 6-ой раз Саске требует хвосты и уши. А Наруто их дает.

И так уже месяц. Но вот незадача, Саске заболел. Наруто был рад, что его больше не будут трогать как минимум неделю. И всё бы ничего, если бы не письмо, которое пришло ему вечером.

Когда он пришел домой с тренировки на полигоне, увидел у себя дома письмо, которое лежало на полу. Поднял, прочитал и...

- *Громкий крик* НеЕеЕееЕЕеТ, За что?!? -Чё такое? - Письмо от Саске(.. и вообще, зачем ему мне писать?! - Я че знаю? И вообще, я хочу спать! Поэтому заткнись! - и.. после Курама уснул, а Наруто думал идти ли ему к этому Учихе? Или же нет?

И спустя 20 минут Узумаки уже был перед дверью учиховского дома. Лисёнок грустно вздохнул и и постучался. В следующую секунду ему открыл Саске и взяв того за руку, закрыл дверь и направился в комнату.
В итоге, усадил Хвостатого на кровать, сел сзади него и обнял все хвосты, что были у Наруто. Всё происходило быстро, что Лисёнок не понял, что вообще произошло.

Кашель. Ещё один. И ещё. Спустя уже 4 минуты было слышно сопение больного Учихи. Лисёнок решил проверить у него температуру. Лоб горел. Температура 38.7.

Узумаки придётся остаться с Учихой, пока тот не выздоровеет.

Спустя 2 недели прибытия в доме Учихи. Он почти что выздоровел, только держится температура 37. Тот не хочет, чтобы Лисенок уходил и поэтому удерживал его любым способом. Учиха сказал - Учиха сделал. Наруто всё же пришлось остаться. Время уже было поздним и пора было спать. Вот который раз Наруто приходится спать совсем рядом с Саске. И как он еще не стал помидоркой.

Хотя нет, несколько раз был помидоркой.

1. Когда Саске неосознанно произносил его имя во сне.

- Н-наруто-о.. Лисен-нок...

2. Когда он случайно путался носом в желтой макушке, вдыхая запах волос.

3. Когда обнимал его во сне, не давая убежать никуда.

4. И когда тот нежно сдавлилал хвосты, аж вырывались из лисьих уст тихие манящие стоны. Но слава богу, Саске не просыпался.

Спустя 3 дня. Саске всё же выздоровел и поблагодарил Лисенка за то, что тот пожил с ним какое-то время.

Спустя 3 месяца, был конец марта. Было 25 марта, через 3 дня день рождения у одного члена команды номер 7 - Сакуры Харуно.

В классе она позвала некоторых девочек,  а именно Ино, Тен-тен и Темари. (Да, у меня Гаара, Канкуро и Темари уже там прижились, ночуют). А из мальчиков Чоджи, Шино, Киба, Шикамару,  Ли,  Неджи и  завоевателя  её  сердца - Саске. Наруто она не долюбливала. В классе, когда она подошла к Саске, а рядом с ним сидел Наруто и смотрел в окно, то встала напротив парта и завязала разговор.

- С-саске, привет! Её хочешь пойти на праздник в честь дня рождения? - Хм.. Ну не знаю, Наруто, что думаешь? - Сакура в недоумении посмотрела на Саске, а тот ухмыльнулся, смотря на Наруто. Тот просто не понял, что как от него надо. Позже Лисенок посмотрел на Сакуру, та смотрела на него озлобленным взглядом, - Как хочешь.. - Отлично, Лисёнок, значит идем) - Сакура с яростью посмотрела на и так ничего не соображающего Наруто, но потом перевела взгляд на Саске, тот смотрел на неё и ухмылялся, - Ах.. Хорошо, С-саске-кун, когда до скорого!.. - и после этого она тихо топая ушла.

- Ахахаха, Лисенок? Когда это он успел тебе дать кличку?! Да я так щас помру от смеха *громкий смех* - Да завались ты, Лис неугомонный! Я чё знаю, почему он так меня называть стал!?

- Ну что, лисенок, за тобой зайти или сам дойдешь?) -Ээ, Учиха, придержи коней, какого ты стал меня называть "лисенком"? - Ну а что? Тебе не нравится? - Да, не нравится. Ты хочешь, чтобы я краснел каждый раз у всех на глазах? - Наверно) - Да ну тебя, Учиха - Хех, и всё же.. - Учиха приблизился к уху Наруто, который был под капюшоном, и залез рукой под плащ, ухватился один конец хвоста и медленно поглаживая, - Я буду называть тебя, как хочу, хорошо, Лисенок?) - Наруто сильно покраснел, и от движений этого Учихи, даже приоткрыл ротик. Он не содержался и тихо простонал, но его никто не услышал, кроме виновника ситуации, ~ Чертов Учиха.. я не выдерживаю... ~

-  Л-ладно, ладн-но, понял... только от-тпусти, пожалуйс-ста.. - Хорошо, как скажешь, лисенок - Саске отпустил хвост и сел в нормальное положение, наблюдая за Узумаки. Тот откинулся на другую парту, которая был позади них, и пытался восстановить дыхание.

- Усурантокачи) - Наруто уже не обращал внимания на слова соседа по парте, поскольку тот его почти что уже возбудил.

Вот уроки закончились и все разошлись по домам, а некоторые даже ушли на полигон тренироваться, как сделал и сам Наруто.

° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °

Вот такая вот главушка :D
Что ещё могу сказать .-.

🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя