Глава 1

15.2K 468 166
                                    

10 октября. Деревня, скрытая в листве. Коноха. 4 Хокаге сражается с 9-хвостым демоном-лисом. Победа над ним..

10 октября. День рождения новорожденного сына 4-ого хокаге. Смерть родителей Наруто. Запечатывание Лиса в новорожденного, плачущего ребенка. Печать на животе маленького Наруто не исчезла и осталась. Навсегда. Как у остальных джинчурики печати скрывались глубоко под кожей. Первый минус для Конохи.

Спустя 6 лет. Жители Конохи до сих пор ненавидят джинчурики 9-хвостого. Смотрят на мальчика с отвращением. За деревьями прячется 1 человек в маске собаки - Агент АНБУ. Продаст душу дьяволу, лишь бы быть преданным своей родной деревней.

Наруто знает с самого его рождения, что за ним наблюдают каждую секунду и если он сделает что-то странное, то немедленно скажут это 3-ему хокаге.

Также за 5 лет (он в 1 год познакомился с ним) Джинчурики не только смог увидеть виновника всех его страданий, но и подружится, ведь понимал, что тогда его взяли под контроль шаринганом, по рассказам Демона-лиса. Вынудил сказать свое имя - Курама. И в итоге они как не разлей вода. Всегда помогут друг другу, независимо от самой проблемы.

Лис 4 года обучает своего нового уже лучшего друга (С 2 лет они тренировались) метанию сюрикенов и кунаев, теневому кланированию и другим техникам. Также Наруто теперь знает всю историю Конохи, даже запретные и тайные записи. Научился с неимоверной скоростью аккуратно и чисто писать, что немного удивляло это. Запоминает информацию на лету. Но он все же остается таким же счастливым и наивным мальчиком, пока не настал тот самый, раковой день в его никчемной жалкой жизни, как он думал....

И вот однажды ночью клан Учиха полностью вырезали. Наше солнышко знало, кто это натворил и понимал что если не увидется с ним сейчас, то уже никогда. И вот он уже сидит на каменной голове 3-его хокаге и смотрит на ночную деревню.

Он почувствовал чужую чакру и понял кто это. Мальчик, 13 лет, подсел к Наруто и начал тоже смотреть на Коноху, запоминая её такой, как она сейчас выглядит.

- Что ты здесь делаешь, Нару?..- Мальчик посмотрел на Наруто в ожидании ответа.

- Я знаю, что ты сделал.. И хотел просто увидеться и попрощаться.. - Наруто приопустил голову и начал смотреть под каменную голову хокаге. Мальчик только немного грустно усмехнулся и отвел от него взгляд.

- Вот почему мне нельзя с тобой пойти, Итачи?.. - с долькой грусти сказал Наруто и посмотрел на Итачи. Тот в свою очередь, наверно, раздумывал что-то.

Спустя 2 минут раздумий Итачи повернул голову и свой взгляд на Наруто, и немного ухмыльнулся - Прости, Наруто, но ты не сможешь пойти со мной.. Или наче хокаге-сан заподозрит не ладное - Итачи, пока говорил, потянул свою руку и положил её на голову своего дружеского солнышка и начинал теребить его мягкие и пушистые волосы. Наруто увидел как Итачи немного ухмыльнулся. Ему стало грустно. Ему стало так грусто, что единственный его друг, нет не друг, а лучший друг, уходит из деревни, и так по понятной ему причины. Но он не мог просто так отпустить его.

Наруто резко дернулся и обхватил своего друга руками за живот и уперся лицом в жилетку. Он обнял его крепко, чтобы не потерять. Итачи немного удивился скорости его друга. Но потом услышал вхлипы и, посмотрев на свое солнышко, лишь ухмыльнулся и обнял его в ответ.

Так они просидели минут 5. Итачи все слышал всхипы. Он не выдержал и мягко взял Наруто за его мягкие щечки, приподнял. Наруто немного расслабил хватку и посмотрел в лицо Итачи. По щечке мальчика покатилась прозрачная слеза. Итачи вытер её пальцем. Учиховская гордость опустилась на второй план и Итачи обнял Наруто так сильно, чтобы тот запомнил это навсегда.

Итачи снял с себя ожерелье и надел его на шею Наруто - Это мой подарок, чтобы ты не забывал меня.. Не снимай его никогда... , - сказал Итачи, еще раз обнял и.. ушел...  Наруто смотрел ему в след в ожидании что это всего лишь ночной кошмар. Но судьба - штука злая, и это уже никогда не окажется сном...

° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Я-ля я хз, что это. Мой первый опыт🗿✊.

И да, если что, пейринг не
Ита/Нару, не не.

Таких пейрингов, как у меня, мало, даже очень.

Поэтому гадайте))0)

🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя