Глава 19

4.2K 213 83
                                    

Тем временем, ближе к вечеру вернулись практически все, кроме лидера организации. Он говорил Конан, что если не вернется раньше всех, то задержится до ночи.

^   ^   ^   ^   ^   ^   ^
        Fleshback

- Ну и.. Почему ты задержишься?

- Купить надо кое-что.. Я же знаю что девятихвостый попытается сбежать. Но надеюсь, что не сможет. С ним же останется Какузу..

- Надеюсь.. И вообще, лучше бы я осталась с ним. Я не доверяю это задание тому банкиру.

- Я тебя понимаю, я ему тоже немного не доверяю, но уже ничего не изменить. Ладно, я пошел. Вернусь либо раньше всех, либо позже.

- Пока.

^   ^   ^   ^   ^   ^   ^

Поздним вечером вернулся Пейн и увидел такую картину:

Конан орет на Какузу.

Хидан матерится во всю.

Сасори и Дейдара спорят кода мог запропостится Наруто.

Тоби сидит в углу гостинной.

- Что тут происходит?

Как только спросил ринненганистый, то все сразу замолкли и за секунду встали встрой.

- Дейдара, Сасори, о ком вы спорили? (Пейн)

Но те молчали, как будто язык проглотили. Только виновато отвели свои взгляд в стороны.

- Конан?.. Я чего то не знаю? (Пейн)

- Кхм.. Пей.. Лидер-сан, тут такое дело... (Конан)

- Наруто убежал из-за кое-кого!! - показав пальцем на Какузу, крикнул Хидан.

- Как... Убежал.. (Пейн)

- Мы с Сасори рассуждали, куда мог убежать этот лис, но оба думаем что он уже далеко убежал. (Дейдара)

- Всё же, он практически полноценный лис, а они быстрые (Сасори).

- Когда все, до единого, живо идут искать девятихвостого!! (Пейн)

Все быстро разбежались на юг, запад, север, восток и в другие стороны.

*    *    *    *    *    *

       Спустя 2 дня

Итачи скачет по ветками деревьев и в далеке он почувствовал чью-то до боли знакомую ауру.

Поняв, что это его друг детства, он мигом побежал в то направление.

Он минут 40 касался в кроне деревьев и наконец он нашёл Узумаки. Тот уже второй день мирно посапыает во сне.

Итачи не стал его будить, чтобв не было скандала, а просто взял его на руки и побежал домой. По пути он встретил Хидан и Конан и они вместе побежали домой.

Спустя только 5 часов они наконец были в штабе, где все сидели на диванах и слушали разьяренного лидера организации.

Тот не сразу обратил внимания, что перед ним стоят его подчиненные с пропадай в руках.

Когда Пейн закончил свою речь, то заметил блондина на руках брюнета.

Быстро подошел и "отобрав" у Итачи Лисенка, отправился к себе в кабинет. Все недоумевали, что он так помешался на этом Девятихвостом.

><   ><   ><   ><   ><   > Тем временем рыжий положил блондина на диван, а сам начал рассматривать оду вещь, за которой он так долго ходил.

-   -   -   -   -   -   -

Спустя 4 часа Наруто проснулся в темной и мрачной комнате. Она чем то походила на подвал..

°    °    °    °    °    °

Извиняюсь за короткую главу, просто я хочу сделать вот этот момент от лица Наруто. Вот так как-то.

Поэтому ждите главу от лица гг. Надеюсь фантазия также быстро придет..

🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя