Глава 21

4.3K 217 51
                                    

- Не знаю.. Может быть, просто захотелось.. Опять ощутить свободу..

•   •   •   •   •   •   •

-..Ясно...

Так один простоял, смотря в стену, а другой разглядывал свои когти. Так спустя минут десять лидер организации всё таки решил прервать усугубающую тишину.

- *вздох* Если хочешь, можешь выходить отсюда. Но.. но только не один. Согласен?

Наруто был на 7-ом небе от счастья. Он одобрительно кивнул, параллельно показав свои длинные и острые клыки в яркой и красочной улыбке. От такого даже Ринненгенистый отвернулся, чтобы не истчечь кровью из носа от такой милой.

- Ладно, я пошел. Отдыхай и не смей вставать..

- Хорошо.

- Пообещай..

- Зачем?

- Чтобы я был уверен на 100%, что ты не встанешь. Я знаю, что ты не можешь нарушить обещание. Так что, я жду.

- *вздох* Ладно, обещаю, что не встану..

- Теперь я доволен. Отдыхай..

- Угу..

Когда Пейн ушел, Наруто начал раздумывать о раннем.

~ "И всё же.. Большинство из них внушают мне чувство, что мы знакомы. А может всё таки это они, про.. Эм... Следили? Уживались? Без понятия.. Но они точно каждый день приходили в дом.."

Позже Узумаки уснул, предположительно выбрав вариант ответа на мучающие его вопросы.
__________________________

       Спустя 4 дня

- Итачи! Ну пошли погуляем!! Мне скучно!

- Так почему ты один не сходишь? Пейн по-моему тебе разрешал выходить отсюда..

- Он говорил только  с кем-то! Ну Ита-а-а!! Ну ПОЖАЛУЙСТА!!!

- Наруто НЕТ!! Не смей!
Только попробуй!! О боже.. Как тебя еще в деревне терпели?.. (Если что, Наруто грозил тем, что заплачет, а Итачи ненавидет, когда его лучший друг(Наруто) плачет, ему становится больновато на душе).

- Вот именно, что вообще не обращали внимания. Как будто меня и не существовало))0). Ну.. Ита-а-а-а-а, ну я тебя на коленях умоляю! Пожалуйста, сходи со мной!! Или ты хочешь, чтобы я убежал?))

- Ох.. Ладно, Наруто, я схожу с тобой когда закончу со своими делами. Через полтора часа пойдем, хорошо?

🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя