Глава 11

5.5K 289 39
                                    

Скажу сразу,  я на данный момент пишу этот фф на ноутбуке и мне будет не совсем удобно, поскольку раньше я писала на телефоне. 

Если будут ошибки, не обращайте внимания :з

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Спустя минут 5-10 наконец пришли мальчики. Можно было начинать праздник. Все начали поздравлять Сакуру и дарить подарки, но только человека 4 пришли без подарка. Это Наруто с Саске, также Киба и Чоджи. Но Сакура не обиделась, она всегда считала что друзья важнее подарков. Вообщем они говорили, но позже стало всем скучно.

- Ребят, а может поиграем в прятки? - Предложил Киба, но потом он подумал что места мало в доме и практически негде прятаться.

- Можно пойти ко мне домой, он у меня 2-этажный, есть где спрятаться - с Неджи все согласились. Дети вышли из дома именинницы и направились в дом Неджи. Спустя минут 10 они уже сидели дома и выбирали, кто будет голей. В итоге решили, что будет Наруто. Он настаивал на том, что "не хотел", но его уговорили. Он дал всем 3 минуты, а тогда он будет искать. Вот спустя эти 3 минуты Лисёнок открыл глаза. За пол минуты он нашёл 2-их, потом спустя минуту нашел еще 3-их. Потом Узумаки поднялся на 2-ой этаж и навострил свой чудо-нюх, который ему помогает. 

- Ли - на потолке, выходи! Тен-тен и Сакура в шкафу, выходите тоже! Киба, вылезай! Ты под шкурой медведя вместе с Акамару! Ино, я знаю ты под столом! - пока Наруто кричал, ребята поочереди стали вылезать. Они были шокированы, что так быстро их нашли. А ведь знали, что Лисёнок настаивал не голить ему. Остался только Саске. 

Узумаки навострил уши и прислушался, закрыв глаза. спустя минуту он побежал в подвал, а остальные за ним. Они его кое-как догоняли. В итоге все стояли в подвале.

- Саске, вылезай. Я знаю что ты за коробками -  в итоге Учиха вылез немного возмущённым, ведь он знал почему он так быстро всех нашёл. Все вернулись на первый этаж.

- Наруто, а как ты так быстро нашёл всех нас? - вдруг спросила Ино. Все, кроме Саске кивнули в утверждение, ведь им тоже было интересно, - Увы, это мой секрет.

Дальше голила Сакура, она не смогла найти только Ли, Наруто и Шикамару. А Саске сдался самовольно, ибо ему не хотелось больше прятаться. Далее им уже стало скучно играть в прятки.

- Народ, а может поиграем в Правду или Действие?(Ли) - Я не против, а ты, Сакура?(Ино) - Я тоже не против(Сакура) - а я только за!(Киба) - Когда решено! Будем играть в П или Д! Вот только давайте в подвале, там будет интереснее, как я думаю.

Все спустились в подвал и сели по кругу. Круг начинался с Ино, потом возле неё сел Шикамару, Чоджи, Темари, Ли, Тен-Тен, Шино, Неджи, Сакура, Саске и в конце Наруто, топиш между Ино и Саске. Первым начал Ли.

- Темари, правда или действие? - ну давай действие - Принеси большую коробку, пустую, и сядь в неё - Ладно - спустя минуты 4 Темари уже сидела в коробке в позе лотоса, сложив руки перед грудью.

Спустя несколько минут очередь дошла до Наруто.

- Наруто, правда или действие?(Сакура) - Ну, давай правда - Что у тебя под плащом? Я еще давно заметила, как у тебя там выпирается сильно что-то - Да, нам тоже интересно(Ино) - тут уже Лисенок забеспокоился. Они не должны знать! Никто не должен знать! Что же делать?.. 

- Ребят, если он не хочет говорить, то пускай не говорит, видно же, что он забеспокоился сильно, может он боится показать просто? - Наруто спасён. Благодарность Саске. Узумаки посмотрел тому в лицо, как бы показывая, что благодарен очень сильно. Тот просто кивнул.

- Эх, а жаль. Что же может быть такого там, что нельзя показать?.. - К-когда буду готов, тогда и покажу! - Ладно, не будем на тебя давить.

Спустя 15 минут все уже наигрались и просто начали разговор. Но когда Наруто отошел на первый этаж попить воды, вдруг Сакура завязала разговор про Лисёнка.

- Наруто, не такой уж и плохой, так ведь?(Сакура) - Да, согласна. Почему мы его раньше гнобили, без понятия (Ино) - Действительно, плохо мы с ним тогда поступали (Киба) - Если с ним пообщаться некоторое время, то можно понять,что он просто волнительный, хоть и ведёт себя иногда, как садист (Саске) - все посмотрели на Саске, а тот просто закрыл глаза. Присутствующие кивнули в знак согласия, - А может познакомимся с ним поближе, может он будет и не таким уж страшным?(Тен-Тен) - Согласен(Шикамару) - Почему бы и нет(Чоджи).

Когда вернулся Наруто,его стали спрашивать про жизнь, про дружбу и тд. Он отвечал иногда кратко, иногда полными ответами. И вот так образовалась большая дружелюбная компашка друзей. Наруто в душе тоже радовался, что теперь у него есть друзья, без которых он раньше жил в одиночестве.

° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Тем временем, автор тоже радуется за Нарутку :D

Поздравим Наруто с появлением новых друзей🎉

🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя