Спустя месяца 2. Наруто 16. Хвосты до сих пор не растут, так четыре м осталось, только в размерах увеличились.
Наруто гулял за деревней, обходя её кругами. Он задумался о чём-то и поздно заметил, что его прижали к дубу. Он удивился. Его обидчиком оказался, никто иной, как Саске Учиха.
- С-саске?! Что тебе надо?! - Ну а ты как думаешь? - Как я могу щас вообще думать?! Зачем ты меня вообще прижал к дереву!? Отпусти!! Урод! - Так. Помолчи, Лисёнок. А то будет.. Хуже)) - Ч-что?.. - А то) - Ч-что тебе н-надо?.. - Ты - Смысле? - Наруто, давай забудем то, что тогда было - Слушай, я кончено всё понимаю, но губу свою не раскатывай. Ты уже потерял своё - Ну если не хочешь по хорошему.. будет по плохому)). Любишь понежнее или по жестче?) -..чё?..
Саске залез под верхнюю одежду Наруто и начал ласкать его тело одной рукой, а второй ласкать хвосты. Уши резко поджались. Щеки сильно покраснели. А из открытого ротика уже вырывались сочные и довольно громкие стоны.
- А-ах~, ос-стано..вись.. , А-Аах~
Но Учиха его не слышал и не слушал.
В следующую секунду Учиха лежал возле ближайшего дерева с кровью из рта. А возле Наруто стоял высокий парень. Где-то он уже видел этого парня. Тот плащ, и прическа..
Но сейчас ему не до этого. Он посмотрел на Саске. Тот кое-как встал и злобно смотрел на того парня. Он отпустил руку и встал перед блондином, закрывая его за спиной.
- Да ты! Чертов Урод!! -...- Что молчишь?) -.. Какузу, Хидан, разберитесь с ним..
Перед Саске появились еще два парня. Один в маске, а другой с косой. В тех же плащах.
Позже до Наруто дошло. Он всматривался в плащи и вспомнил. Это были Акацуки. Да ещё и сам их лидер здесь. Но зачем? Не понятно..
Пока та троица дралась, лидер организации развернулся к блондину.
У него был ринненган. На лице был пирсинг, да и уши блестели на солнце.
Он как будто пожрал его взглядом, хотя так и есть. Потом он подошел к Лисёнку, а тот больше прижался к дереву.
- Ты пойдешь со мной - З-зачем? - Никаких вопросов, ты - со мной.
Этот лидер прищурил глаза, но потом отвернулся, избегая зрительного контакта.
- Хидан! Какузу! Встречаем здесь через 10 минут.
Те повернулись и кивнули. Саске лежал в отключке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔼Лисенок, ушедший из дома🔼
FanfictionЭто чисто моя фантазия, хз что это. Можете сами гадать .-. Если интересно, читайте, буду ток рада))0)