Глава 20

4.4K 226 60
                                    

Эта глава будет идти от лица гг, тоесть Наруто

°    °    °    °    °    °

Когда я проснулся, не открыв глаза, то почувствовал едкий запах влажности. Как будто я нахожусь в подвале.

Но как только открыл глаза, убедился, что это действительно так.

~ Я в подвале. Что может быть хуже? Хотя..

——————————————————————————

Припомню вам одну вещь:

- речь

~ мысли

——————————————————————————

Я только что почувствовал, как что-то сдавливает шею. Немного потрогав я разозлился и удивился.

~ Это.. Ошейник?! Да вы с ума посходили??! Я вам что, животное что-ли какое-то?! А.. Ну да, животное..

Хвосты сами поджались вместе с ушами. Пока я пытался снять эту вещь, которую я успел возненавидеть, то не сразу заметил, что передо мной стоит этот Ринненгенистый черт.. Просто я на 100% уверен, что это ОН одел на меню это хрень!! Он же лидер Акацуки..

~ Херов Черт.. Чтоб ты подавился! Я тебе это еще припомню!..

Потом, как только я закончил обзывать и убивать его в мыслях, то заметил, что он всё время стоял передо мной и знатно так нахмурился.

~ И че он стоит такой нахмурый, как черная туча?..

Позже он подошел ко мне.

- Ты ничего не хочешь сказать?

Я только надуто с обидой посмотрел на него, потом отвел взгляд в сторогу и напялил его в пол, около стенки.

- Что еще я должен говорить этому черту..

Я сам того не заметив, сказал вслух, но реакции не последовало. Этот хмырь с пирсингом просто сел на корточки передо мной и взял за подбородок. Не так грубо, как тогда, а более нежно..

Мы встретились взглядами. Я даже не почувствовал того, что мои щечки с усиками заметно покраснели.

🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя