Глава 30

4.5K 246 162
                                    

Нару спал уже второй день. Ему нужен был покой. Пейн всё никак не отходил от солнышка и не выходил из комнаты. Конан заменяла его, а Итачи готовил.

На третий день он проснулся с синяками под глазами и с маленькой дрожью. Когда Наруто начал осматривать комнату, то на обзор упал спящий Пейн, который обнимал того за талию.

Наруто немного покраснел и умилился этой картине. Он кое как вылез из хватки своего рыжика и аккуратно пошел к себе. Там он нашел раннее спрятанные им таблетки снотворного и выпил. Дрожь исчезла.

Резко сзади Наруто обнял Пейн, что тот опракинул мешочек с таблетками.

- Что за таблетки?

- С-снатворное..

- ...Не пей их больше, хорошо?

- А почему?

- Просто прошу, не пей.

- Х-хорошо..

Наруто собрал разбросанные таблетки в мешочек и спрятал, когда Пейн отвернулся.

Позже они пошли завтракать. Позавтракав, Пейну надо было работать и следить за хвостатым чудом.

Он придумал решение. Пейн работал с бумагами в кабинете, сидя на стуле, а Нару сидел у него на коленях и играл с хвостом.

~ Вроде бы у него ничего такого после произошедшего не проявляется, это хорошо.. (Пейн)

После законченной работы Пейн взял Лисенка на руки и положил на кровать, а сам ушел, сказав тому, чтобы он сидел в комнате.

Прошло полдня а Пейн так и не приходил проверить Наруто, пока тот сидел в его комнате.

Поздним вечером, когда все спали, пришел Пейн. Он оказывается ходил по "делам". Он позже пришел в комнату, переоделся и лег рядом с уснувшим Наруто.
__________________________

Лисенок проснулся в одиночестве. Но помятая простынь дала о себе знать. Тот понял что с ним Пейн всё таки был, но куда-то спиздил опять.

Наруто не хотел верить, что тот нашел себе кого-то, ибо такого Пейн позволить вообще не может.

Этот день прошел также, как и прошлый. Пейн поздним ночами приходит и спит с Узумаки, а утром уходит. Наруто страдает в одиночестве, хоть иногда разговаривает с каждым и играет с Дейдарой в карты на раздевание.

Там прошла неделя. Наруто не выдержил и подошел к Пейн.

- Пейн.

🎉 Вы закончили чтение 🔼Лисенок, ушедший из дома🔼 🎉
🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя