Глава 6

7.1K 320 58
                                    

Но Лисенок согласился показать вот это превращение.. Он снял капюшон и плащ.
* * * * * * * * * * * * *

- Ирука-сенсей, у меня сейчас идет 3-ий день отрастания своего 3-его хвоста и поэтому я совершенно ничего не слышу - Наруто посмотрел на на Ируку. Тот был в шоке. В полнейшем шоке. Он не понимая посмотрел на хокаге-сана, а тот в подтверждение кивнул. Теперь он понял, почему Наруто прогуливал эти 2 дня. Он понял и принял тот факт, что перед ним стоит его ученик - лис.. Наруто надел плащ и капюшон.

Ирука и Лисенок уже подходили к академии. Один из одноклассников увидев в окне, как Ирука идет с их одноклассником, непосредственно сказал всем и начали размышлять, почему он идет с ним. Ну и почему хотя бы Наруто не приходил в школу 2 дня.

В кабинете показались учитель и ученик. Все отвели взгляд на ученика. Несколько одноклассников шептались и Наруто это видел. Он не давал этому значения.

- Ладно, дети, Узумаки болел эти два дня, и сейчас ему нужно покой, прошу к нему не лезть - учитель посмотрел на ребят, а потом на самого виновника всего этого. Все кивнули и покосились на Лисенка. Он сел на свое место.  Ну и тут вдруг без приключений не обойдется. Саске увлеченно смотрел как уже 3 бугарка переминались под плащем.

Но вот незадача с 3-им неконтролируемым хвостом. Он покосился к Саске и его было видно под плащем. Наруто плохо еще чувствовал как он шевелится, но отлично чувствовал, как к нему прикосались. Так вот все ведет к тому, что Наруто не почувствовал, как хвост практически упал со стула в то время, когда отвернулся Учиха.

Спустя 2 минуты Учиха заметил что-то черное, большое и пушистое. Он заинтересовался и потянул руку к хвосту. Только уже на этот раз его руку никто не схватил.

Наруто сильно был слаб и 6-ому чувству можно было помахать ручкой и сказать "пока-пока".

Саске взял аккуратно кончик хвоста и сжал немного. У наруто чувствительность этих животных частей тела была сильно высокой. И вот от такого действия со стороны Учихи..Хвост резко дернулся к ногам Узумаки, уши разошлись налево и направо прижимаясь, что теперь был видно, как они виделись через копюшон.... Наруто, краснея, застонал на пол класса. Все повернулись к нему, некоторые мальчики покраснели, а девочки сидели в шоке. Лисенок резко повернулся лицом к Учихе. Тот сильно раскраснелся, но сидел в шоке.

🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя