Утром все как обычно, за исключением того, что Наруто не спал всю ночь, думая об одном вчерашнем инциденте.
С одной стороны, Пейн - человек, похивший лиса, а с другой стороны, Пейн - человек, который нравится лису..
Об этом размышлял Лисенок не только всю ночью, но и перед плитой с лопаткой.
Приготовил он на этот раз оладьи с ягодным вареньем.
Позже все встали, поели, поблагодарили Нару за еду, Конан помогла блондину убраться на кухне. Так как заданий не было, то можно и отдохнуть.
Спустя 2 месяца.
Пейн созвал всех к себе в кабинет.
Кстати, все заметили оставшиеся следы от ногтей лиса на потолке, даже некоторые ухмыльнулись, вспоминая тот день.
Пейн раздал всем оставшиеся задания. С Наруто на этот раз останется он сам, так как в прошлый раз он сбежал.
__________________________Все ушли на задания. Пейн сидел в кабинете и разбирал бумаги. Наруто маялся в каждой комнате, только не в кабинете Пейна.
Когда Пейн закончил с бумагами, то направился в гостиную, чтобы отдохнуть.
Но не успел он до туда дойти, как до него уже докапыватся.
- Пейн!
- Что?
- Я хочу сходить в Коноху!
- Зачем?
- Узнать кое-что надо!!
- И что же?
- Ну.. Ищут ли меня..
- Нет.
- Ну пожалуйста, ну Пейн! Не будь бакой!!!
Наруто начал истерить ходя вокруг Пейна, но тот, как непробиваемая стена.
Мысленно они кинули друг другу вызов. Если Пейн сдается, они идут в Коноху. Если Наруто сдается, то он сидит у себя в комнате весь день.
К его счастью, Пейн не вытерпел и согласился.
__________________________Вот они уже перед воротами Конохи и к их счастью, ворота никто не охраняет. Они идут по Конохе, но даже речи о Наруто ни слова ни духу.. Как будто его и не существовало в этой деревне!! Даже никаких объявлений! Только вот, он увидел неподалеку своих старых друзей и они в разговорах иногда упоминали Лисенка и грустили.
Наруто уже хотел побежать и обнять их, но его остановил Пейн, прочитав мысли.
__________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔼Лисенок, ушедший из дома🔼
FanfictionЭто чисто моя фантазия, хз что это. Можете сами гадать .-. Если интересно, читайте, буду ток рада))0)