Просто, чисто знаки:
- речь
~мысли__________________________
Спустя несколько минут Узумаки повернулся обратно и неуверенно кивнул.
- Ладно, я вас оставлю - немного улыбнулся учитель и вышел из классной комнаты.
Наруто начал закрывать окна легкой занавеской, чтобы никто не увидел. И также запер дверь на ключ.
- Ну и что же ты будешь делать, Узумаки? - сказал сам себе Саске, пытаясь понять всю эту ситуацию.
Наруто встал напротив Саске и между ними оказались эти 2 метра. Узумаки начал боятся и дрожать, сложив руки перед собой. Все же он немного поёжевшись он медленно снял капюшон и потом уже плащ и положил на стол. Он опустил голову, прижав уши и хвосты, кроме одного. Тот крутился возле ног.
Саске стоял в полном шоке. Он не понимает, что вообще произошло. Что это такое. Он понял только то, что он вылетый лис.
- Вот это да.. - Ошаращенный Саске подошел к Наруто и начал вести диалог для глухих:(Ну тип на руке буквы быстро выводишь, тип они это изучали .-.)"что это все такое". Пока он не слышал, то боялся, ведь одно из его оружий сейчас не работает, а именно слух. Так еще он боится, что он это всем разболтает. У него потекла одна слеза, потом другая. Саске поднял его голову и увидел страх в лисьих глазах Лисенка. Аккуратно вытерив слезы, он остановился большим пальцем на усах. Позже Саске взял Лисенка за подбородок. Наруто немного приоткрыл ротик, что виделись клыки.
После осмотра лица он приподнял голову и увидел большие черные ушки. Он захотел их потрогать, что уже сделал. Как только он взял один кончик ушка в руку и немного потер пальцем, ощущая его нежность и мягкость, то Наруто немного застонал. Они оба покраснели, но Учиха не отпустил ушко, только расслабил хватку.
- У мен-ня они-и... чувствит-тельны-ые... - Наруто немного опустил голову и отвел взгляд в сторону, как будто он виноват в чем-то. Саске лишь немного усмехнулся. Теперь он знает слабые места своего одноклассника. Это хорошо для него и плохо для другого.
Обратно взяв руку лисенка ладонью вверх, Саске начал вЫвОдИть буквы и в итоге получилось: "Когда сможешь слышать, тогда и поговорим".
-Л-ладно.. когда пок-ка... - сказал блондин, быстро одев плащ, открыл окно и через него побежал с большой скоростью домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔼Лисенок, ушедший из дома🔼
FanfictionЭто чисто моя фантазия, хз что это. Можете сами гадать .-. Если интересно, читайте, буду ток рада))0)