Глава 8

6.3K 298 53
                                    

Они уже довольно долгое, для них, время сидят под деревом. Один мнёт свой хвост, а другой погрузился всей своей душой в мир мыслей. Так прошло минут 10.

Наконец, Лисенок очнулся от своего отбывания в реальности и умлышал какие-то звуки. Он слышал взмахи крыльев совы, которая летает в лесу и выискивает еду. Он прислушался к таким расслабляющие звукам. Даже вздрогнул после того, как его окликнули.

- Ты можешь щас слышать? - Н-ну да.. - Отлично, теперь можно и поговорить - Н-но о чём..? - Ну как о чём, объясни мне как вот ЭТО произошло - Саске сел напротив Лисенка и внимательно посмотрел ему в глаза. Узумаки тем временем о чем-то думает, опять же, как думал он.

- Курамаа, как мне отвертеться?? Или стоит его обмануть?.. Хотя не, поймет, что обманываю - Наруто распсиховался перед своим другом, а тот сидел и думал. Нельзя чтоб об этом узнали, и о нем тоже нельзя никому знать, - Так Наруто, успокойся, и пытайся выглядеть убедительно, скажи что тебя отправили в другой мир, ну и там ты уже случайно превратился в лиса долгого нахождения в том мире. Такие случаи кончено были, но они оставались в тайне - Хорошо,  я понял, попробую - после такого короткого разговора Узумаки вернулся в реальность и посмотрел на Саске. Тот сидел, сложа руки, и ждал ответа.

- Ну, мне долго ждать? - возмущенные спросил тот, от чего пробежала дрожь и все оставшиеся капли уверенности ветром сдуло, - Хе-хе..  слушай, а тебе обязательно это знать? - Ну если хочешь, не говори, но я всё равно узнаю, во чтобы это нибыло. А теперь еще  кое что)  - И ч-что же..? - Хочешь, чтобы никто не узнал о твоем секрете - *кивок* - Когда ты должен будешь.. - Саске сделал паузу, чтобы посмотреть на лицо Лисенка, тот смотрел на него со страхом растеренностью и неуверенностью. Даже уши с хвостом поджались. Он смотрел на эту учиховскую ухмылку, как будто, его щас будут пытать. В горле смотался ком, из-за которого было уже неудобно дышать. Вот это волнение, уже на пике растерянности (Почему когда я говорю это предложение, то слышится сарказм🗿🗿).

- Я хочу, чтобы ты давал мне потрогать свои хвосты или уши, когда я захочу, идет? - он посмотрел на него с победой ухмылкой. Ну понравились ему эти пушистые и мягкие части тела, которые успокаивают любого. Конечно приятно человеку, который трогает. А вот хозяину этих вещей вообще не приятно, так еще и возбудиться можно. Вообщем, что еще остается делать, кроме того, как соглашаться.

Он нервно отвел взгляд, переполненный испугом.

- Л-ладно, я с-согласен-н... - Хорошо, как насчет сейчас? Просто я уже так устал, а твои хвосты так успокаивают - Наруто уже хотел возразить, но вспомнив, на что он подписался, немного дрожа сел спиной к Учихе и подвинул один из хвостов. Тот опять победно ухмыльнулся и прикоснулся руками к хвосту.

- Даже от одного прикосновения успокаивает.. - сейчас, главная цель Лисенка - не застонать, как на уроке. Но видимо,  цель уже провалена, - С-саске, пожалуйс-ста, ак-ккуратней... - Да-да, хорошо - отмахнулся Учиха, не подав на это внимания, что даже было зря. В этот же момент Наруто, не удержавшись, издал сладкий стон.

- Я-я же п-просил.. - обе красные помидорки сидели. Один смотрел на другого, а другой смотрел в пол, придерживая одной рукой за рот, - Ладно, на сегодня все, до  понедельника.. - Саске помог встать Наруто и ушел. А тот надел плащ с капюшоном и тоже отправился домой. Как ни странно, оба уснуть смогли только под утро.

° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
У меня вопросы появились к себе же🗿.

Можете не спрашивать, почему Наруто стал так боятся. Я сама хз🗿🗿.

А также я уйду наверно на недельку, чтобы написать несколько глав.

🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя