У них было сегодня 4 урока, и первый уже закончился. На перемене Наруто просто сидел, по мнению одноклассников. На самом деле он разговаривал с Курамой. Все начали на него смотреть. Он то лыбится, то посмеивается, то делает серьёзное лицо.
- Странный.. - случайно вслух произнес один из одноклассников, а Наруто, услышав этос резко отвел взгляд на одноклассника, и как будто прочитав все его страхи, взял игрушечного паучка и кинул в него. Одноклассник завизжал от страха и все начали его успокаивать. Саске и Сакура смотрели на лицо Лисенка. Он садисткой ухмылкой смотрел в окно. Сакуре стало страшно и она взяла себе на заметку, не злить его. А вот Саске смотрел на него с шоком и любопытством. Ну а также и весь класс взял себе на ум не лезть к нему.
Вот начался второй урок. Учитель рассказывал историю Конохи и всех хокаге. Наруто это все и так знал, поэтому заснул. Саске заметил, что под капюшоном что-то зашевелилось и стал за этим наблюдать. Наруто почувствовал, что на его уши нагло пялятся и попытался прижать уши, чтобы они не шевелились. Это получилось, конечно, не очень, что даже Саске заметил, как Лисенок пытается что-то сделать. В итоге он заметил что шевеления под капюшоном закончились и покосился на Наруто. И они встретились взглядам. Наруто фыркнул и отвернулся. А Саске ухмыльнулся и повернулся к учителю.
Наруто уже успел заснуть, опять. Учитель начал задавать вопросы по ранее рассказанной теме, но к его счастью, увидел, как Наруто мило и тихо посапывал во сне. Ирука-сенсей повторил имя поцана 2 раза. А на 3 раз он немного прикрикнул, Отчего Наруто и проснулся.
- Наруто, если ты такой умный, то прошу ответь на мои вопросы - Хорошо, я слушаю - после каждого быстрого ответа на каждый поставленный учителем вопрос класс и сам учитель приходили в шок. Наруто рассказал все правильно и даже немного лишнее, что нельзя знать обычным шиноби. Но одноклассники не знали, что это сказанного Лисенком нельзя знать им же и остальным жителям Конохи.
Учитель слушал поцана очень внимательно и приходил в ужас - "Откуда он все это знает?! Ему не положено вообще об этой информации даже думать! Так еще и при всем классе говорит это!!" - Ирука уже был на грани срыва, как Наруто сказал что закончил. Ему пришлось поставить 5. Но сразу после этого урока учитель побежал к хокаге доложить обо всем этом. Попутно он сказал, что его заменит другой учитель. Все не понимали куда он побежал, но все равно, урок прогулять нельзя, так как будет другой учитель. Все спокойно сидели и каждый думал о своем. Девочки о Саске. Шикамару о сне. Чоджи об еде. И тд. Ну и вот Саске опять наблюдал за Наруто(который сидел на столе спиной к нему), точнее, его взгляд был уцелестремлен в задницу Узумаки. Чем она его его так привлекла? Там что то шевелится(Хвосты у лисенка были под плащем подняты). Наруто не смог ощутить на своей заднице взгляд, так как разговаривал с Курамой. Саске с интересом наблюдал за шевелением под плащем. Он увидел немного шерсти, когда хвосты начали разбегаться в стороны и в итоге были подняты и прижаты к телу Узумаки под плащем. Саске заметил бугорок с шевелениями на спине Лисенка. Саске не понимал, почему его рука тянется к этому бугорку и не смог сопротевлятся интересы и желанию посмотреть что там такое спрятано.
Как только хвосты были в нескольких сантиметров от чужой руки, то её резко перехватила рука Лисенка. Саске немного сидел в шоке, и заметив как бугорок начал съезжать вниз, посмотрел на взгляд Наруто. Он был утвердительным. На нём так и читалось : Не смей прикасаться руками к моему телу. Саске это понял, но не остановился уже придумывал план следующих его действий. Хватку расслабили. Наруто убрал свою руку от руки Учихи и просто сел на место. Учиха косо смотрел на своего соседа по парте. Тот конечно же чувствовал его прикованный взгляд на себе, но не обращал особого внимания.
Закончились все уроки. Наруто пошел домой, отдохнул, поел и пошел на полигон тренироваться. Его также обучал Лис, наруто теперь хорошо знает стихии воздуха и земли.
Через 2 месяца. На улице декабрь. У Наруто теперь 3 хвоста. Скрывать невыносимо сложно, но вот когда будет уже 4 хвоста, то ему придется раскрыть всем свой большой секрет. В тот день, когда у Наруто появлялся 3-ий хвост, он не пошел в школу. Ведь он сильно ослабевает и становится сильно измотанным. Курама, конечно, еще 2 месяца назад догадался когда у него будет расти еще один хвост. Курама попутно со всем этим рассказал мальчишке о симптомах и как понять, в какой день точно будет расти хвост. Наруто с трудом все понял, ведь сейчас ему главное лежать в кровати и практически не двигаться. Так как это только 3 хвост, то и дома будет он сидеть 3 дня, чтобы хвост вырос, окреп, а также привыкнуть к нему и научится им же управлять.
Чем больше хвостов, тем больше дней ему сидеть дома, и тем больней ему будет.
А также, во время роста хвоста временно теряется одно из чувств. Чувствительность, обаяние, виденье, слух и тд. Ну и еще он сильно ослабевает (Который раз я про это говорю?🗿).
Вот Наруто лежит на кровати с головной болью и нулевым слухом. Да, сейчас у него полностью отключен слух. Он может ореинтироваться только по обаянию и виденью.
Но вот от него потребовали идти в академию, ибо он он останется там на 2 год. Ему пришлось идти на последний день, Тоесть на 3 день. Когда ему надо научится управлять 3-им хорошо сросшем хвостом. И вот первый минус:
Он не умеет управлять этим хвостом, поэтому его могут рассекретить. Дальше, второй минус: он совершенно ничего не слышит. Он полностью оглох и только завтра вечером сможет нормально слышать. Тоесть ему придется 2 дня ходить глухим. А по губам он читал плохо. Он попросил 3-его хокаге сказать учителю, чтобы его не спрашивали и постоянно всё писали на доске. Учитель недоумевал, почему и зачем. Но Лисенок согласился показать вот это превращение.. Он снял капюшон и плащ...° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Соглашусь, скучно .-.
Но ничего страшного :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔼Лисенок, ушедший из дома🔼
FanfictionЭто чисто моя фантазия, хз что это. Можете сами гадать .-. Если интересно, читайте, буду ток рада))0)