День рождения у Сакуры прошел удачно и все остались довольны. Но как же без уборки? В комнатах было многовато мусора и грязных тарелок со стаканами.
- Сакура, может тебе помочь с уборкой, а то всё таки твой день рождения, так чего же одной всё делать? - Спасибо, Нару, буду только рада - Хорошо, когда пошли у тебе.
Саске тем временем уже ушел с остальными домой.
Уже дома у именинницы Наруто начал прибераться на кухне, где было больше мусора, а Сакура в гостиной собирать мусор в пакет. Когда она закончила, то пошла на кухню проверить Наруто, который уже достал посуду.
- Слушай, Наруто, а почему ты ходить к Саске-куну и он к тебе домой? - А, это.. Да так... Просто когда мы играли в настольную игру одну на желание, то сначала я проиграл, а он.. А он сказал мне, что скажет мне когда к нему приходить, ну и вот.. И точно также у меня дома - Тоесть, вы просто играли? - Ну.. Да - по лицу Сакуры она недоверчиво этим словам и что-то заподозрила, - Ладно, когда я ещё спрошу у Саске-куна, просто мне "интересно" - тут уже Наруто забеспокоился, ведь если он не успеет сказать всё Учихи, то их обоих спалят по полной.
- Слушай, а может Н-нк надо спрашивать и тревожить ег-го по пустякам?.. - было видно, та настроена серьёзней некуда, - Хотя, если ты этого хочешь, то ладно, хе-хе.. - Наруто пытался не спалиться, но тогда придется после уборки дуть домой к Учихе и рассказать план их будущего разговора.
Спустя минут 30 они закончили. Сакура проводила Наруто до двери и попрощалась с ним. Как только Сакура закрыла дверь, Наруто сразу рванул с места и побежал к Саске.
Когда он прибежал к дому, то начал барабанить дверь, но никто не открыл. Оказалось, этого петуха не было дома. Чтож, он обречен. Пришлось цацать домой.
Уже дома Узумаки решил поесть. После поговорил с Курамой, рассказал ему всю хистори, тот иногда то посмеивался, не понятно от чего, то сопереживал. После Курама предложил потренироваться и изучить новые техники, просто тот согласился.
Только поздней ночью Лисёнок вернулся домой и даже не думая о еде, лег спать.
Был понедельник, надо было идти в академию. Наруто мог бы и дальше спать, я сли бы его не столкнуло что-то, или точнее кто-то. Наруто успел заметить только то, что этот силуэт был выше него самого, почти с такими же колючками на голове, и в плаще. Плащ такой же, как и тех "теней", которые приходили к нему раньше. Тот сразу исчез, Узумаки встал. Он хотел спать. Сильно хотел. Он проклинал того человека, которые его стиснул с кровати.
Но позже, посмотрев на время, Наруто пришел в маленький шок. Сразу быстро одевшись, он побежал со всей своей скорости в академию, не думая о еде.
Он пришел вовремя только на несколько минут. И как только его увидели в дверях кабинета, то поздоровались. Тот услышал, что его окликнули, поздоровался в ответ. После уроков он заметил, что Сакура и Саске разговаривали. Когда он подошел, то уже слышал их разговор.
- Саске-кун, а вот у меня к тебе вопросик один появился - Ну говори уже - А почему вот Наруто ходил у тебе домой, а ты к нему? Вот почему?
Как только Лисёнок это услышал, то сразу запеспокоился. А если она всё узнает? А если узнает, что её обманывают? Будет плохо..
- А это, это там короче, сначала Наруто забыл мне отдать ручку и пошел ко мне её отдать. Ну и случайно прихватил с собой другую ручку мою и пошел домой, а я потом пошел к нему за ручкой, как-то так.. - Хм, Наруто мне другое говорил.. - Так это, когда я пришел он у себя спал, поэтому не стал его будить. Может ему просто это всё приснилось, что о нам говорил - Ну да, наверно. Ладно, пока, Саске-кун - тот лишь развернулся и пошел домой.
Наруто был спасен, хоть подозрения и остались. Теперь надо говорить этой, что всё приснилось и тд.
После "подслушивания" он пошел на полигон, потренировался, потом заныло тело от перегруза и что произошло в итоге. Он упал, его тело парализовало от усталости и такой нагрузки.
~ Класс, что же мне теперь делать. Я пошевелиться не могу, так ещё и спать хочется, круто..
Позже всю бодрость как рукой снесло. Лисёнок почему-таки захотел сильно спать и в итоге уснул, но краем глаза он заметил подходящий к нему силуэт, опять в плаще, а волосы были сглажены.
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Прошу прощения за столь долгое ожидание главы.UnU
Просто сейчас у меня начали отбирать телефон из-за двоек и сейчас я их стараюсь исправлять.🗿🗿Надеюсь, вы меня понимаете..😟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔼Лисенок, ушедший из дома🔼
FanfictionЭто чисто моя фантазия, хз что это. Можете сами гадать .-. Если интересно, читайте, буду ток рада))0)