Глава 3

8.7K 349 136
                                    

На макушке у наруто были 2 больших черных и лисьих ушка. И на Тазе у него было сразу 2 черных и пушистых хвоста. Он сильно удивился, что всё довелось до "инфаркта", но слава богу, Наруто не успел отключится как Курама обьяснил.

- Хорошо, Наруто, без паники,  притворись, что так и должно быть, хоть это н  должно было быть ну да ладно..Это только часть это тайной техники, а у нас уже пошло всё не по плану, моя ДНК почему слилась с твоей, хотя должна была просто покрасить твои волосы немного в рыжий цвет, чтобы получилось заключить контракт. - Какой еще контракт? - Наруто смотрел удивленно и одновременно недоверчиво, потому вообще не в курсе происходящего, - Чтобы меня не смогли вытащить из твоего тела, поскольку если меня вытащат, то ты умрешь. -Аа..  ясно... Но как мы теперь будем от этого избавляться? - Вот именно, что уже никак, также пока у тебя два хвоста, то можно сказать сильнее сильного шиноби. Но позже у тебя будет прибавляться по одному хвосту в неопределенное время и ты будешь становится все сильнее. А теперь одевайся и беги домой, чтобы тебя не заметили. - Наруто, кивнув, резко встал начал одеваться и сразу потом побежал домой по пустому пути, где никто не ходит.

• • • • • • • • • • • • •
Вот Лисенок уже дома и сидит в центре кровати, лапая свои хвосты. Они не такие длинные, но все-же достают до пола и даже немного катятся по нему (Ну да конечно, не длинные🗿🗿).
Наруто пытается ими пошевелить но это сложно и как-то не привычно для него. Спустя 1,5 часа ему все таки получается управлять одним хвостом. И через 30 минут вторым, поскольку он уже знает как ими управлять. И еще спустя 10 минут он одновременно двумя хвостами может двигать. Дальше шли уши. Спустя 20 минут он полноценно может и ими шевелить.

Вскоре он захотел спать. Уже думая куда он завтра пойдет первым делом, лег в постель, неосознанно хвосты сами прошли между ног и Наруто своими руками и ногами обнимал хвостики. Все же они были жутко мягкие, любой не устоит. Вот так и закончился этот день, наполненный приключениями.

> > > > > > > > > > > > >

На следующий день Наруто поднялся с кровати и резко упал, запутавшись ногами в хвостах. Ему теперь еще долго к этому привыкать. Когда уже 6-летний Наруто поел и начал одеваться. Он специально встал в такую рань, чтобы его не заметили. Одел он черную футболку, пышные рукава до локтей, темно-синие перчатки, также от локтей до ладоней и без пальцев. Темно-белые штаны, и также сандали черного цвета. Повязку он надел на шею, поскольку на голове у него красовались большие черные лисьи уши.
Наруто подошел у зеркалу и посмотрел на свой образ. И тут он увидел, что у него зрачки не обычные, а немного вертикальные и заостренные, похожие па лисьи.

🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя