Глава 25

3.9K 192 126
                                    

Наруто посмотрел в ту самую сторону, куда было направлено ухо и...

     *Громкий крик*

Все сбежались на этот крик и всем предстала такая картина:

У стенки на диване сидел Пейн и смотрел на них, держа в руках одну книгу.

Однако Наруто они так и не нашли..

- А что за крик? И Где Наруто?! (Конан)

Пейн лишь промолчал, отводя взгляд в угол потолока комнаты и показал пальцем в ту сторону.

Все обратили внимание на угол потолка и увидели Наруто, который висел на потолке, вжавшись в угол.

На него смотрели все, включая самого лидера Акацуки, который до сих пор держал палец в его направлении.

- Наруто?! (Все, кроме Конан и Пейна)

- Ты какого черта так кричишь? (Конан)

- О-он! Меня испугал!! (Наруто)

Конан отвела взгляд с Наруто на Пейна, который уставилась свой взгляд на нее.

- Я просто сидел. (Пейн)

Конан начала смотреть ему прямо в глаза, разглядывая все лицо. Спустя минуты 3 она вновь повернула взгляд на Наруто, который до сих пор вжимался в угол.

- Он что, для тебя настолько страшный? (Конан)

Пейн поперхнулся собственной слюной, а остальных этот вопрос поверг в шок.

- Д-да просто я его не сраз-зу заметил!! И всё! (Наруто)

- Ладно, спускайся ужн оттуда, Пейн, пошли торт есть. (Конан)

Все ушли, захлопнув дверь. Ринненганистый встал с дивана и поставил книгу на полку. Позже он повернулся к Лисёнку.

- Ты будешь слезать или так и собираешься торчать у меня в кабинете?

- Знаешь, я бы с радостью слез, но не могу.

- Звучит, как намек на помощь.

- Потому что это и есть намек на помощь!! Помоги мне слезть, пожалуйста!

Пейн подошел к стенке и встал под Наруто, разводя руки перед собой в разные стороны.

- Отпускай потолок, я поймаю.

- Да щас, подожди. У меня ногти в полоток этот впились..

После долгих усилий Лисёнок смог отклеить потолок от ногтей и не совсем успешно упал на руки Пейна.

🔼Лисенок, ушедший из дома🔼Место, где живут истории. Откройте их для себя