Чимин достал мобильный, чтобы вызвать такси.
- Возьмём одну машину? – спросил он у Джису. – Я закину тебя домой, чтобы убедиться, что всё в порядке. А то всякое бывает.
- Хорошо... - тягуче кивнула девушка, думая, как бы перейти к другому. Пока золотой заказывал такси, она тщательно подбирала слова, но, как ни старалась, благозвучных фраз всё равно не вышло. Не вышло мысленно произнести предложение, приглашение, просьбу так, чтобы не выглядеть даже для себя навязчивой дурой. – А ты... далеко живёшь?
- Нет. В Мапо.
- Но тогда придётся делать крюк! Везти меня на южную сторону*, а потом возвращаться.
- Ничего страшного.
- Ты один живёшь?
- С друзьями, - оторвавшись от телефона, посмотрел Чимин на собеседницу. Он предчувствовал и угадывал её желания, слишком очевидными были они на неопытном лице. – В холостяцкой берлоге, толпой.
- Ясно. А я с родителями, - Джису затрясла головой, понимая, что говорит неверно: - В смысле, так-то тут с Розэ, но сегодня придётся поискать другое пристанище. Не хочу будить родителей.
- Учись прокрадываться незаметно, - улыбнулся Чимин.
- С моей мамой это невозможно. Она услышит мои шаги через окно с третьего этажа, когда я ещё из такси буду выходить. Папа всегда говорит, что в ней пропал разведчик, если он выпивает на работе в обед хотя бы глоток соджу, то мама чует это за версту, - посмеялась девушка. – Так что и меня она не похвалит, что я пила, да ещё разъезжаю в такое время по городу. Наверное, лучше сниму номер в гостинице, - достала она свой мобильный, вроде как чтобы посмотреть ближайшие адреса, - или переночую в бане**.
- Одной молодой девушке лучше в банях не ночевать, туда тоже всякий сброд заглядывает. Не безопасно.
- А где точно безопасно? – отважилась не упустить случая Джису и посмотрела в глаза Чимину: - В вашей берлоге нормально?
- О нет! – смеясь, покачал он головой. – Там уж точно подстерегает опасность.
- Криминальный квартал?
- Нет, там живу я, а это, знаешь ли, угроза.
- Да ладно наговаривать на себя, - недоверчиво упрекнула его Джису, - я знаю, что ты никакой угрозы для меня не представляешь.
- А-а, ну да, маломер глубоко не вспашет? – восстановил он в памяти обидный вопрос, хотя сам уже ехидно посмеивался.
- Злопамятный засранец! – стукнула девушка его в плечо, поалев и возвращая обзывательство. – Я просто задала тебе вопрос, я ничего такого не имела в виду! Я даже не подумала наперёд о том, о чём подумал ты.
- Поэтому я и говорю, что со мной небезопасно, я слишком много не о том думаю.
- Неправда, ты надёжный.
- Смотря в чём. При драке не драпаю и наедине с проблемой не оставляю, конечно.
- Ты носишь с собой презервативы, это тебя хорошо характеризует.
- Да? – в увлекающемся изумлении приподнял брови Чимин.
- Можно я переночую у тебя? – выпалила, наконец, Джису, и застыла, предвосхищая отказ и зная, что её это сильно заденет и огорчит.
- Мужская общага – не место для девушки.
- А если воспринять это, как дружескую взаимопомощь?
Чимин вздохнул, изучая глазами бывшую одноклассницу Чонён. Он в себе уверен: ему будет трудно и некомфортно, но он не тронет её и пальцем. Даже если она заберётся сверху, разденется и начнёт елозить. Да, будет очень трудно. Но если он нравится этой девочке, где найти тот выход, чтобы не ввести её в заблуждение, не дать ложных надежд, но при этом максимально осчастливить? Золотой не отходил от своего принципа создавать людям условия, в которых они имели бы возможность стремиться к собственному счастью, действовать самостоятельно. Если он соглашался тренироваться с Чонён и опекать её, чем хуже опека над Джису, желающей приобрести некоторый опыт в любви? Она просто сама ещё не понимает, что такое любовь и желания, она запала – скорее всего из-за гормонов, требующих своего – и спустя какое-то время её отпустит. Но если он грубо или резко её отошьёт, то она на эмоциях начнёт творить что-нибудь, найдёт себе козла или других приключений на задницу. Чимин не низводил заранее крепость моральных установок Джису до нуля, и не принимал её за легковерную простушку, но и гарантировать, что она найдёт в себе силы всё понять правильно и не впасть в крайности не мог. Перестраховаться и взять на себя часть ответственности никогда не помешает.
- Ты действительно этого хочешь?
- Неловкий вопрос, - опустила она глаза. Он понимающе пожал плечами:
- Джису, я взрослый мужчина с устоявшимся жизненным кредо. Я люблю девушек и спать с ними тоже, но это не заставляет меня остановиться на одной или переходить к чему-то серьёзному, а тебе, в твои годы, такого не надо...
- Откуда ты знаешь, что мне надо?
В этот момент подъехала машина, и Чимин не успел ей ответить. Она с надеждой посмотрела на транспорт, потом опять на него. Золотой вздохнул, открывая заднюю дверцу и галантно приглашая внутрь девушку:
- Ладно, поехали ко мне, там договорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый лотос
FanfictionВ Сеуле действует мистическая секта, известная лишь по названию - "Белый лотос". Распутать её преступления и разгадать загадки придётся Хосоку и его парням. Является продолжением "Тигриного лога", "Мед.ведь.мы".