Втроём, Хосок, Шуга и Ви завалились к Намджуну. У того на следующий день был выходной, да и жил он, пока Чжихё восстанавливалась в чоривоне, один. В полосатой сине-голубой пижаме, хозяин квартиры, запустив товарищей, пошёл ставить чайник, пока они падали на диван и кресла. Ви вытянул ноги в кожаных штанах, разглядывая их, как новые, с ему одному присущей глубиной, с изучением вещей, как живых существ. Он был молчалив и погружён в себя. Юнги, напротив, потянулся, не переставая болтать от самого клуба:
- Как говно сквозь пальцы! Нас трое – он один, и упорхнул, только и видели! Надеюсь, этот загадочный Белый лотос не умеет телепортировать своих сектантов, а, Ви?
Тэхён поднял лицо, отзываясь на свою кличку, и помотал головой:
- Нет, он просто быстро убежал...
- Значит, он из этого загадочного сообщества? – вернулся Намджун с чашками, расставляя их на столике. – Извините, к чаю ничего нет, я тут без жены на сухом пайке...
- Ничего страшного, - отмахнулся Хоуп.
- За всех не говори, - возразил Шуга, - я бы похомячил.
- Да, он из этого загадочного сообщества, - с запозданием отозвался Тэхён.
- Мы о нём хоть что-то знаем? – задержался Намджун, прежде чем уйти за чайником.
- Что оно очень загадочное, - просиял Хосок. – Это максимальная информация.
- В конце концов, - пожал плечами Юнги, - он может там состоять, но торговля наркотиками – его личный бизнес, его инициатива.
- Но где-то же он товар берёт?
- Поставщиков в мире полно.
- А нам нужно конкретизировать, кто посмел зайти на нашу территорию.
Посмотрев на одного друга, другого и третьего, убедившись, что они пока замолчали, Намджун побежал на кухню, чтобы не упустить ничего из рассказа и размышлений. Поставив чайник на поднос и покидав на него разное печенье, он быстро вернулся, отдавая всё в распоряжение самого заинтересованного – Шуги.
- Наверное, администрация клуба, кто-то из неё, знает, чем промышлял Богом? – предположил Рэпмон, усаживаясь.
- Разумеется, - кивнул Джей-Хоуп, - мы допросим бармена и менеджера, но, думаю, те просто в курсе были, а отношения не имели, не препятствовали и всё. За такое мы не наказываем, и доказательств соучастия для полиции нет. Важнее тот, кто разрешил заниматься этим в клубе. Директор? Надо узнать, кто он. – Хосок достал мобильный и посмотрел на время. – В Нью-Йорке примерно обед. Сойдёт. – Он набрал номер Химчана и поднёс трубку к уху. – Привет, хакер. Тут такой вопросик: нужна информация о владельцах и руководителях клуба «Палящее солнце» в Каннаме. Не срочно, но завтра бы желательно, сегодня уже в любом случае использовать сведения не смогу, у нас глубокая ночь и скоро спать. Да, скинь всё на электронку мне, ага, спасибо!
Хоуп убрал телефон обратно в карман.
- Ну вот, узнаю, кто держит это заведение, и пойду беседовать.
- А что сам Богом? – полюбопытствовал Намджун. – Вы его дома искали после этого?
- Мы ж профессионалы, обижаешь, - покрасовался театрально Хосок, - заранее оставили у его жилья слежку, Кэп в машине дежурил и дежурит до сих пор, и раз не звонит – тот не появляется. – Он посмотрел в глаза Рэпмону. – Только Богом живёт с Соа сейчас... мы не можем ворваться и обыскать квартиру, понимаешь? Вряд ли она замешана, правда, чтобы доставлять ей такие неудобства?
- Да, я не думаю, что она его пособница. Скорее всего, как и я, представления не имела, чем он зарабатывает.
- Рэпмон, - не переставал смотреть на него Хоуп.
- А?
- Ты ж понимаешь, что я не просто так к тебе припёрся?
- Э-э... - растерялся тот, покосившись на Ви и Юнги. Первый внимательно слушал их, второй, налив всем чаю, уже набивал рот. – Чтобы держать меня в курсе происходящего?
- И это тоже. Но кто-то должен поговорить с Соа. И угадай, кто это будет.
- Что?! – откинуло Намджуна к спинке кресла догадкой. – Я? Нет, Хоуп, я не могу. Чжихё не понравится, что я виделся с Соа, она это не оценит, встречу с бывшей.
- Не говори ей.
- Не-не-не, я зарёкся скрывать что-либо от неё, нет, Хоуп, я не могу ей не рассказать.
- Трусы железные надень только, как соберёшься, - захихикал Юнги. Ви ткнул его локтем в бок:
- Но он же прав, я бы Элии всё сказал.
- Она у тебя мирная, ей можно. Если бы Джинни узнала, что я хотя бы здороваюсь с теми, с кем когда-то спал, мне б голову уже отпилила ночью.
- Чжихё пока тут не ночует, голова Рэпмона спасена, - улыбнулся Хоуп. – Ну, Мон?
- Да как-то неловко всё это...
- Ты золотой или что вообще? – строже спросил Смотрящий. Намджун вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый лотос
FanficВ Сеуле действует мистическая секта, известная лишь по названию - "Белый лотос". Распутать её преступления и разгадать загадки придётся Хосоку и его парням. Является продолжением "Тигриного лога", "Мед.ведь.мы".