У чеболей нет нормированных графиков, и понятие выходного дня весьма расплывчато, но, на всякий случай, предварительно узнав, что Ли Сынри семейный человек, Хоуп переждал воскресенье и через секретаря записался на встречу. Пришлось представиться заместителем генерального директора ювелирного дома, кем он и являлся, чтобы не заставили ждать слишком долго (и вообще приняли), видите ли, у господина Ли всё было расписано настолько, что ожидание «аудиенции» могло затянуться больше, чем на неделю-две. Благодаря же настойчивости и умению объяснять, Хосоку выделили час уже в среду.
Приехав в указанный офис к назначенному времени, золотой поднялся. Представительный костюм давал всем понять, что он из этого же круга, если ещё не чеболей, то очень и очень обеспеченных людей. Его проводили в небольшую комнату ожидания, предложили кофе или чай. Хосок посмотрел на время – он прибыл пунктуально, за пять минут до встречи, и надеялся, что его примут тоже минута в минуту, поэтому отказался. Однако немного подождать пришлось. Потом появилась девушка в чёрной юбке и белой блузке и пригласила его войти. Господин Ли с любопытством посмотрел на входящего, его предупредили, что у него дальше по расписанию, и он не очень понимал, какие дела с ним, рыбно-морепродуктовым магнатом, могут быть у ювелирной компании? Пока они пожимали друг другу руки, девушка вышла, и в кабинете мужчины остались одни.
- Присаживайтесь, - указал Сынри напротив себя и сам сел назад в кресло тоже. Взяв визитку со стола, он уточнил: - Чон Хосок?
- Да, приятно познакомиться.
- Я слушаю вас. Вы по какому-то делу?
- Это не совсем деловой вопрос. Точнее, это дело имеет несколько приватный характер.
Сынри насторожился, хмуря брови.
- Приватный?
- Я не мог сразу представиться полностью вашему секретарю. Я – Смотрящий Сеула.
Не моргнув, Сынри равнодушно пожал плечами:
- И что нужно от меня Смотрящему? Насколько я знаю – это имеет значение только в криминальных кругах.
- Да, но поскольку вы являетесь драконом...
- Я больше не дракон, - губы мужчины вытянулись в узкую линию, выказывая недовольство.
- У вас в Сингапуре бизнес, кажется?
- Да, и много ещё где, по всей Азии. Это делает меня драконом автоматически?
- Нет, но...
- Драконы – это те, кто работает на Джиёна, кто с ним сотрудничает в торговле – компаньоны. Это разные вещи, - оборвал вежливость Хоупа Сынри.
- Прошу прощения, если был введён в заблуждение. Мне было неизвестно, что вы вышли из группировки.
- Я в ней фактически и не состоял, к чему всё это? – явно раздражаясь, кивнул Сынри, начавший покачиваться в своём крутящемся кресле. – Что вам нужно? Говорите сразу.
- Вы являетесь акционером клуба «Палящее солнце»?
- Да, он входит в число инвестируемых мною проектов, - прищурился господин Ли, - это тут при чём?
- Там шло распространение наркотиков. А это, как вы верно заметили, дело криминальных кругов, значит, моё.
- Но совершенно не моё. Зачем вы пришли ко мне?
- Поскольку была информация, как выяснилось, устаревшая, что вы дракон, я решил первым делом переговорить с представителем банды, являющейся одним из крупнейших торговцев запрещёнными препаратами.
- А почему же этим не занялась полиция?
- Мне ли вам объяснять? – Хосок видел нежелание Сынри говорить на эти темы. Почему? Он был замешан?
- Хорошо, допустим. Полиция покрывала там что-то, как часто и много где делает. И я оказался под вашим подозрением? Потому что в своё время стоял рядом с Квон Джиёном, и ходил мимо Квон Джиёна?
- Логично предположить...
- Логично предположить, что надо взять распространителя и искать его связи!
- Поверьте, этот вариант был проработан.
- Только не скажите, что каким-то образом он вывел на меня? – хмыкнул Сынри. – Вы, наверное, взяли телефон виновного и причислили все его контакты к преступникам? Работаете в точности, как полиция.
- Нет, таких выводов мы не делали, но, может, вам известен человек по имени Пак Богом? – Хосок внимательно следил за лицом Сынри, но на нём ничего не отразилось, он опять пожал плечами, довольно беспечно и незаинтересованно:
- Нет, кажется, впервые слышу.
- И всё-таки, раз вы имеете отношение к организации клуба, где всё происходило...
- Уважаемый Смотрящий, - вновь перебил его бывший дракон, - у меня полно забот, в том числе семейных, я порядочный гражданин своей страны, мне совсем ни к чему возня с наркотиками, вы не там ищете. Мои доходы и без того составляют ряд нолей. Думаю, наш разговор можно закончить.
Хосок вздохнул, не торопясь подниматься. Во-первых, ему до конца не верилось, что этот тип перестал быть драконом. Зачем тогда Джиён впрягался за него летом и просил спасти? Золотого сдерживало внутри знание странной ситуации, в которой они же, или, вернее, по их вине господина Ли едва не сжила со свету Сана, а потом они же, вернее, Ю Ёндже, спасли его. Во всём этом промелькивало непонятное негодование Сынри при упоминании драконов. Если он с Джиёном поругался и разорвал контакты, то зачем Джиёну было беспокоиться о нём, как о дорогом и близком друге? Хоуп попробовал пойти более прямым путём:
- Господин Ли, не думайте, что ваша биография труднодоступна, и, называя себя порядочным гражданином, вы немного лукавите.
- Хотите сказать, что я преступник?
- Нет, - улыбнулся Хоуп, - непорядочность не всегда преступление, разве что против нравственности. Но если судить по морали, а не закону, то в ней вы преступник, конечно.
- И что же я нарушил? – прищурился Сынри.
- Вы известны своими похождениями по домам удовольствий... - собеседник Хосока резко поднялся, опершись пальцами на столешницу:
- Это было давно!
- Едва ли прошлый год – это давно, - спокойно выдержал Хоуп взрыв эмоций господина Ли.
- Теперь я женат! И если вы будете трепать языком о том, что было, если вы посмеете распространять слухи, - Сынри стал грозить пальцем, раздражаясь и шипя, - если моя жена узнает или её побеспокоят какие-то сплетни, я размажу тебя, Чон Хосок, и плевать мне, Смотрящий ты тут или кто ещё! Мне плевать и на тебя, и на драконов, и на всю вашу возню! Пошёл вон!
Хоуп встал, не теряя самообладания.
- Грубить совсем ни к чему. О том, что вы и наркотиками когда-то баловались, тоже есть информация.
- Даже если я лет десять назад покурил марихуаны, или лет пять назад пробовал кокаин – это не имеет отношения к моему настоящему! – попытался взять себя в руки Сынри. – Конечно, из-за того, что я сходил к проституткам или любил выпить, меня можно приписать к распутникам, а на распутника-то уже легко привесить и всё остальное, мошенничество, наркотики. Что дальше? Изнасилования, воровство, убийства? Не нервируй меня, Чон Хосок, у меня найдётся связей и влияния, чтобы послать тебя к чёрту, если ты мне будешь досаждать! Я предупредил.
- Мне жаль, что вы так среагировали на мою попытку докопаться до истины, - поклонился он, - если вы непричастны, вы могли бы посодействовать, а не угрожать мне...
- Делать мне больше нечего, я что, сыщик-волонтёр? Если кому-то интересно, что и откуда берётся в Сеуле, пусть он этим и занимается, у меня свои дела есть, - Сынри нажал на кнопку коммутатора, - проводи, пожалуйста, господина Чона, он уходит.
Хосок вынуждено отступил. Покорно кивнув в знак прощания, он вышел с секретаршей из кабинета. Замешан господин Ли в торговле наркотиками или нет, а личность он неприятная! Капризный, привыкший, что всё делается по щелчку его пальцев, не считающийся ни с кем. Даже с Джиёном? Судя по всему, на него влияет только жена, из того, что Хоуп успел накопать – бывшая сингапурская эскортница. Ох уж эти олигархи, перед чем они пасуют! Может, через жену на него надавить? Ладно, это если не останется других подозреваемых, а пока, раз уж тут полное отрицание причастности, нужно заняться другими. В конце концов, есть же управляющий «Палящим солнцем», Химчан прислал его фотографию, это был тот мужчина, с которым говорил Богом, когда явился Хоуп. Уж он наверняка что-то знает, и точно не настолько могущественен, как чеболь, чтобы сопротивляться допросу. Время близилось к концу рабочего дня, можно было ехать в клуб, обычно, перед открытием, весь персонал на месте, и не так занят, чтобы где-то бегать. Памятуя о прошлом опыте, Хосок вызвал такси, и поехал на нём, а не своей машине. По крайней мере, если его лицо и заметят, то уже внутри, и не успеют подготовиться и далеко убежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый лотос
FanfictionВ Сеуле действует мистическая секта, известная лишь по названию - "Белый лотос". Распутать её преступления и разгадать загадки придётся Хосоку и его парням. Является продолжением "Тигриного лога", "Мед.ведь.мы".