Дождавшись родителей Сэрим, Тэхён приложил все усилия, чтобы они не поддались уговорам бабушки и не написали заявления на господина Со. Нет, Ви не был уверен в кристальной чистоте того и невиновности, но и в его участии уверенным быть никто не мог. Негативное отношение Сухёка к преподавателю, то, что тот работает в девичьем университете, никак не выступало против него в подобном деле. Только отношение к Белому лотосу больше всего и заставляло задумываться. Но пока есть хоть малейший шанс, что Джисоп не имеет отношения к пропаже Сэрим, нельзя губить его репутацию безвозвратно, а Тэхён отлично знал, как работает общественное порицание и порча имиджа в родной стране. Оступившись раз, или хотя бы постояв там, где совершалось преступление, ты уже будешь до конца дней своих ходить в тени подозрений и предвзятого отношения. В итоге золотой позвонил Со Джисопу и, коротко обрисовав происходящее, сказал:
- Вам лучше приехать сюда.
Джисоп не на шутку взволновался – по крайней мере, показывал это, и по голосу было слышно, что судьба девушки его тревожит – и пообещал прибыть как можно скорее. Из Сеула путь был не пятиминутный, поэтому потянулось очередное ожидание. Бабушка Сондок, поднося гостю трясущимися, но быстрыми руками имбирные пряники со второй порцией чая, не прекращая причитала:
- Это я виновата, я не доглядела! Ох, святые Небеса и все святые угодники, спасите мою Сэрим, хоть бы с ней всё было нормально, хоть бы с ней всё было нормально!
Сноха, которую так не любила старушка, не выдержала её драматизирующего бубнежа и, расплакавшись в предчувствии страшного, от беспокойства за единственную дочь, ушла в спальню пить успокоительное. Отец Сэрим угрюмо молчал, сидя неподалёку от Тэхёна. Он пытался стойко досидеть до того часа, когда можно будет обратиться в полицию ещё раз и она начнёт поиски.
- Моя Сэрим! Моя девочка, - шастала бабушка в кухню и обратно, не останавливаясь ни на минуту, как изводящаяся пойманная лисица в клетке, - какие нелюди могли её схватить? Какой мерзкий человек мог покуситься на моего ангелочка? Кощунство, святотатство...
- Мама, пожалуйста, перестань, - попросил её мужчина, и она ненадолго замолчала, продолжая кружить бессловесно по дому, поскрипывая в некоторых местах половицами. Сквозь привёрнутые жалюзи сочился пыльный предзакатный свет; без присутствия Сэрим всё постарело и превратилось в осколок уплывающего прошлого.
Тэхёну было неловко, что он, будучи никем этой семье, оказался в центре событий. Если допускать, что Сэрим сбежала не сама, то вряд ли с ней всё хорошо. Просто так молодых девушек не увозят, не похищают. Ви подумал об Элии, к счастью, сейчас находящейся в безопасности Тигриного лога. Но когда она пропала, когда её увёз Бобби... сколько боли он пережил! Сколько раз он думал, что не увидит её никогда больше! Сомневался в том, жива ли она ещё. Но он не терял надежды, верил и искал. Никогда нельзя терять надежду.
Джисоп добрался до них, когда уже стемнело, и началась вторая волна драмы: бабушка Сондок кинулась на него с кулаками, требуя вернуть ей внучку. Её сын с трудом оттащил мать от господина Со, желая извиниться, но не решаясь на это – под воздействием матери он и сам невольно с подозрением косился на преподавателя университета Ихва, и необходимая вежливость блокировалась отдалённой возможностью того, что перед ними негодяй, причинивший семье невероятное зло.
- Послушайте, я сам обеспокоен пропажей Сэрим, она очень хорошая девочка, - приложил к груди ладонь Джисоп, не зная, кого лучше в этом убеждать. В комнату заглядывала, не заходя, бледная женщина, мама Сэрим, казалось, не слышавшая ничего и безучастная. Господин Со нашёл разумность и способность анализировать только во взгляде Тэхёна, на котором и сконцентрировал своё внимание: - Я вернулся вчера домой сразу же после того, как уехал отсюда. У меня в подъезде и на доме есть камеры наблюдения, я могу предоставить вам запись, что был один, и вы можете поехать со мной в мою квартиру и убедиться, что я там никого не держу...
- Ты по пути её мог завести куда-нибудь! – крикнула бабушка, выставив обвинительно палец. – Маньяк, извращенец!
- Госпожа Ким...
- Если это не ты, то кто? Ты кого-нибудь видел у магазина? – прищурилась она.
- Нет, я высадил вас и сразу поехал дальше...
- Врёшь! Я не слышала гул мотора! – напустилась на него заново бабушка, и Ви вздохнул, вспоминая, что ещё недавно она призналась ему, что не знает, уехал Джисоп или нет, потому что не придала этому значения. Как часто люди задним числом додумывают то, в чём хотят убедиться!
- Мама, перестань, пожалуйста, - одёрнул её сын. – Господин Со, если вы предоставите записи, о которых сказали, мы будем очень благодарны.
- Конечно-конечно, сегодня же, вернувшись назад, я скажу охранной службе, чтобы скопировали необходимые временные интервалы, и выслали вам.
Джисопу, разумеется, чаю никто не предложил, и Тэхён, попросив ключи от дома дедушки, увёл туда знакомого, чтобы он отдохнул с дороги. Бабушка Сондок отыскала ключи в комнате Сэрим и, сделав такое лицо, что ненависть на нём могла бы отравить даже самого живучего, пихнула их в ладонь Ви, не отводя взгляда от господина Со.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый лотос
FanfictionВ Сеуле действует мистическая секта, известная лишь по названию - "Белый лотос". Распутать её преступления и разгадать загадки придётся Хосоку и его парням. Является продолжением "Тигриного лога", "Мед.ведь.мы".