Когда ночь подходила к концу, золотые вернулись в родную «Пятницу», чтобы отоспаться. Хотя Вернон предпочёл ещё пободрствовать в компании одной из девушек; его пока что до глубины души поражало, что можно куда-то просто приходить и получать интимные услуги, и он не мог не испытывать вновь и вновь этот бонус к статусу выпускника Лога. Не все работницы борделя шли на это бескорыстно, некоторые, как их японский резидент Сана, вообще спали только с избранными по личному усмотрению, как это практиковалось у традиционных гейш. Но всё равно выбор имелся, и Вернон быстро договорился об удовольствии.
Чимин же чувствовал себя более уставшим – ему-то приходилось искать врага и приглядывать за новеньким, вся ответственность полностью лежала на нём – поэтому взял ключ от комнаты и ушёл в номер один, вырубившись вмиг. Но над ухом тотчас затарабанили в дверь – так ему показалось. Открыв один глаз, он увидел, что за окном уже светло. Закрыв его обратно, Чимин поднялся на ноги и на ощупь дошёл до двери. Уже открыв её, он снова попытался раскрыть сонные глаза. За порогом стоял причесанный и одетый Вернон, свежий, как первая весенняя трава.
- Ты вообще спал? – вяло пробормотал старший.
- Да, перехватил часа три. Ты обещал мобилу дать.
- Не оставил эту идею? – вздохнул Чимин и попятился. Пальцем он указал на валяющиеся на стуле штаны: - Возьми в кармане, звони. Который час?
- Seems to... часам к десяти близится.
- Сегодня же суббота? Она сама ещё наверняка спит.
Вернон замер с телефоном в руке.
- Ты думаешь?
- Ну, я бы, не подними ты меня, ещё спал. Ты хочешь сегодня разбудить пол-Сеула?
- All right, я подожду немного, - уселся Вернон в ногах Чимина, зацепив его пятки. Тот подтянул их под одеяло, снова туда забираясь.
- Немного – это сколько? Минут десять?
- Да нет, часок, может... ты завтракать не хочешь ещё?
- Неугомонная молодость, - засыпая на подушке, пробормотал Чимин, - я бы ещё поспал, а уже потом – завтрак.
- А... if she asks me... something about me, what may I say?*
- Прекращай это, я плох в английском, - беззлобно повозмущался молодой человек. Вернон повторил всё на корейском. – Ты же знаешь, что правду – нельзя, - пытался держаться на поверхности, не проваливаясь в сон, мастер. Хотя за ночь они окончательно вышли из отношений «учитель – ученик», которые на боевых заданиях, в будущем, сильно бы мешали демократическим установкам золотых.
- I know, но врать же тоже нельзя. Меня за три с половиной года отучили.
- Это в Логе нельзя, в этом мире, суровом и жестоком, врут все, - подпихивая подушку поудобнее под щёку, Чимин уже дремал. Но Вернон, озадаченный погружением в этот самый, внешний мир, продолжал балаболить:
- Я не буду. I think that... не для того мы, золотые, воспитывались, чтобы подстраиваться под менее совершенный мир. Мы должны показывать пример.
- Рано или поздно всё равно врать придётся, - опять был вынужден прийти в сознание Чимин. – Ты с врагами так просто не совладаешь, если будешь честный и искренний.
- С врагами – ладно, но девушки тут ни при чём. Если она спросит, где я учусь, что я скажу?
- Ты сам хочешь ввязаться в знакомство с ней, чего ты меня терроризируешь? – сдался Чимин и забил на попытки ещё поспать. Подбив подушку повыше, прислонив её к спинке кровати, он сел, опершись на неё голой спиной.
- Обучение в Логе можно назвать religious... как это... относящимся к божественному? – пытливо прищурился Вернон.
- Естественно, это же монастырь.
- Тогда скажу, что изучаю religion.
- Религию**, - подсказал Чимин, поняв.
- Да, её самую.
За дверью, в коридоре, со смехом прошли работницы борделя, и Вернон, будто у него прострелило в виске, дёрнулся.
- Что с тобой? Башка трещит? Вроде не пили.
- Да это из-за громкой музыки в клубах, я же всё сильнее слышу, чем другие, теперь голова и звенит.
- Что ж ты сразу не сказал? – с раскаянием поглядел на парня Чимин.
- Золотые не жалуются. Дело же. Надо, значит, надо.
- Ну нет уж, твой тонкий слух – это дар, и его надо использовать так, чтобы он сохранялся. Ещё не хватало, чтоб ты оглох. Сольджун, между прочим, чтоб не перестать быть гипнотизёром, иногда чихнуть боится, а ты «надо, значит, надо»! Таким не разбрасываются. В следующий раз идём по тихим барам.
- Но там разве могут распространять наркотики?
- Это могут делать где угодно. К тому же, Джису сказала, что где-то в Синчхоне опоили и попользовали девушку. Такое тоже надо отлавливать и прекращать. Нам тут рядом, хоть каждый день гулять можем***.
Вернон покивал, но было видно, что мысли опять уже унеслись к девушке, с которой он познакомился накануне, тем более глаза его уставились в мобильный.
- Иди уже, поешь, - пнул его через одеяло Чимин, - так время быстрее пролетит.
- Да. Да, пожалуй... - поднялся досрочный выпускник Тигриного лога и, вместе с телефоном, ушёл. Освобождённый от помехи, не дававшей вырубиться, Чимин сполз по подушке обратно и, сладко укрываясь с головой, дорвался до продолжения отдыха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый лотос
FanfictionВ Сеуле действует мистическая секта, известная лишь по названию - "Белый лотос". Распутать её преступления и разгадать загадки придётся Хосоку и его парням. Является продолжением "Тигриного лога", "Мед.ведь.мы".