По клубам

94 12 0
                                    

Чимин и Вернон примостились у макашницы, поедая жаренную курицу на шпажках. Улица шумела всё сильнее, стайки студентов и студенток, перемешиваясь, объединяясь, делясь на парочки топали мимо, тоже останавливались, чтобы купить себе перекусить, болтали, напевали, спорили, смеялись. Неподалёку, на углу круглосуточного ресторанчика, расставив магнитофон и колонки, танцевал какой-то самодельный бойсбэнд. Кто-то, потягивая кофе из Старбакса, становился зрителем, кто-то снимал их на мобильный, кто-то даже не оборачивался, спеша на свидание, встречу или в ночной клуб.
- Я ещё себе возьму, - сказал Вернон и протянул лоточнику купюры, чтобы получить вторую порцию. Глаза его лишь второй день как перестали выглядеть восхищённо-восторженными без повода, а голова только-только прекратила идти кругом, отвыкшая от суматохи и многолюдности городов на монастырской возвышенности горных хребтов Кая в провинциях Кёнсан*.
- Не лопни, - засмеялся Чимин.
- Four years without meat**! – воскликнул тот, жадно запихивая кусок целиком в рот. – Видит Бог, я это заслужил.
- Всего лишь три с половиной года.
- В условиях прочих ограничений год шёл за полтора!
- Я как-то не подумал, что тебя надо было ещё и откормить, прежде чем брать с собой...
- Нет-нет, всё в порядке, маст... - Чимин пихнул его в бок, сразу же подмигивая с улыбкой проходящим мимо двум подружкам, чтобы было похоже не на прерывание ненужного слова, а на попытку обратить внимание на симпатичных девчонок. Вернон опомнился, что уже не в Логе, а на задании, и «мастера» отменяются. Он поглядел вслед девушкам: - Впрочем, этим я не то чтобы насытился тоже...
- Не могли же мы на неделю зависнуть в «Пятнице»! – под нос, шепотом изрёк Чимин, зная, что слух Вернона и без того позволит ему всё услышать.
- Why not? I wouldn't mind***. – Чимин на него менторски глянул. – Но я всё понимаю. И не прошусь обратно.
Свистя тормозными колодками и ослепляя ярким светом фар, похожих на взгляд ночной хищной птицы, за пешей зоной припарковался серебряный «киа». Фары погасли, мотор был заглушен. Из-за руля выбрался длинноногий молодой человек; когда он встал, то сделался намного выше большинства прохожих, невольно замедлившихся, чтобы разглядеть новенькую машину. Студентки, впрочем, разглядывали и самого парня. Отойдя на пару метров, он через плечо нажал на пульт сигнализации, и дверцы щёлкнули блокировкой. Чимин, ухмыльнувшись, подождал, когда этот тип, вразвалочку, подойдёт к ним.
- Без понтов, разумеется, ты явиться не мог?
- Тут столько девчонок гуляет, - расплылся Мингю, крутя на пальце ключ, - как можно было?
- Это вот её ты у Хоупа в пари выиграл? – вытирая салфеткой губы от соуса, и пачкая их опять следующим укусом, кивнул на тачку Вернон.
- Ну, не совсем. Мы спорили на его машину. А она, как известно, оказалась сильно засвеченной и многим известной. Я попросил купить мне другую. Я вообще хотел красную «феррари», какая у него была когда-то, но она тоже излишне броская, быстро примелькается.
- Так и скажи, что Хоуп послал тебя с твоими запросами.
- Не то чтобы прямо послал... но намёк на губозакаталку в его взоре я уловил.
- И где же та, благодаря который ты спор выиграл? – заглянул за его плечо, за которым никого не было, Чимин.
- Кёлькён? Сейчас за ней поеду. Я только из автосалона. Красота, да? – оглянулся Мингю, любуясь приобретением.
- Крутая, не то слово, - согласился Вернон.
- Что ж, - вернулся к делу Чимин, - значит, вы в один клуб, а мы – в другой. Чем больше мест проверим, тем лучше.
- А если мы найдём кого-то? – понизил Мингю голос, зашептав. – Если нарвёмся на Белый лотос, что будем делать?
- Пока – наблюдать. Схвати мы их человека, они тотчас среагируют, опять начнут нас прессовать...
- Разве что их человека схватят Мингю с Кёлькён, - заметил Вернон, - Лотос быстро по ней пробьёт, что она из Шаньси, подумает, что это всё дело рук амазонок, и полезет разбираться с ними.
- Какой ты коварный, янки, - посмеялся Чимин, - но зачем это всё амазонкам? Если в Лотосе не дураки, то они сообразят, что за этим кто-то стоит.
- Как зачем? Who can understand women? Хотят и лезут.
- А вообще он навёл на интересную мысль, - задумался Мингю, - эта секта такая непонятная, уж не заведует ли ей на самом деле женщина? Которую трудно понять.
- Мы не исключаем возможности, что среди них женщины имеются, - согласился Чимин, - но выше Ханыля и Донгона пока никого не нашлось, есть ли за ними кто-то? Должен быть, но как найти его?
- Если это женщина...
- Bro, bro, stop! – похлопал Мингю по плечу Вернон. – Золотые в первую очередь сражаются с мужчинами, не халявь. Тебе лишь бы найти где-то кого-то симпатичного и вертеться рядом. И вообще, у тебя же девушка теперь есть!
- Это не девушка - это миссия! – поднял указательный палец Мингю.
- Слабая отмазка.
- Я никогда не отмазываюсь!
- В общем, - опять привлёк их внимание Чимин, - пока что единственное, что мы можем, это скупать все наркотики у того, кого отыщем. – Он похлопал по карману, после чего ловко вытащил стопку и поделил её на три. Стопки потоньше растворились в карманах троицы молниеносно, со стороны бы никто и не заметил. – Деньжатами парни нас снабдили. Поэтому находим дилера и предотвращаем распространение. В конце концов, наша цель – спасать людей, а потом уже наказывать плохих дядек.
- И тётек, - уточнил Мингю.
- Езжай уже, - смеясь, пихнул его в плечо Чимин, - бедная Кёлькён, как её угораздило с тобой связаться?
- Попробовала бы она избежать этой участи, ничего бы не вышло. Ладно, я поехал за ней. Удачного вам и нам улова!
Чимин подождал, когда Вернон доест свою курятину, и они двинулись в первый ночной клуб.

Белый лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя