Почти бездействие

78 12 0
                                    

Вернон дошёл до невысокого жилого здания, выслеживая распространительницу наркотиков. Он не мог знать, квартира у неё тут, комната, снимает она или живёт с родственниками, владеет ли недвижимостью, но неизвестная вошла в подъезд и не выходила. Золотому хотелось обратно, продолжать знакомство и общение с Розэ, но бросить дело не позволял долг, святое почитание которого глубоко внедрили в его сознание. Требовалось тогда заменить себя кем-то на посту, чтобы уйти, потому что упускать преступника или подозреваемого в преступлениях – это тоже преступление, как минимум преступная халатность. Вернон написал в чат. Отозвался Джело, болтавшийся неподалёку, в Мапо, но пока он добирался, прошло около получаса. Описав подробно ту, которую преследовал, Вернон перекинул Джело на телефон размытую фотографию, которую сделал немного со спины и с боку:
- Разборчиво хоть немного? – уточнил он у товарища. Совсем близко он подходить не мог, поэтому снимок не отличался чёткостью и хорошим ракурсом.
- Пойдёт, - махнул рукой парень, - ко мне Уджин обещал попозже подойти, если вдруг выйдет две девушки, мы пойдём за обеими.
- Отлично!
Перепоручив дежурный пост другим, Вернон бегом добрался обратно. Внесшись в кафе, он увидел, что за столиком сидят только Джису и Чимин. Отдыхиваясь, разочарованный, он подошёл к ним.
- А где Розэ?
- Ушла минут десять назад, - пожала плечами девушка.
- В какую сторону? – мигом оказался Вернон на низком старте. – Куда она пошла? Я догоню!
- Не догонишь.
- Успокойся, сядь, - потянул его Чимин на стул, и юноша поддался.
- Я же... it's not fair!*
- Ты её обидел, - подлила масла в огонь Джису.
- Я извинюсь! – Вернон достал телефон Чимина и принялся дозваниваться до Розэ, но трубку никто не брал. Безнадёжно слушая гудки, он посмотрел на оставшуюся студентку: - Она не берёт...
- Я бы на её месте тоже не взяла.
- Но я же не специально! А если бы во время свидания у неё дома pipe burst**... или умерла бабушка? Я бы не обиделся, что она ушла, всё бы понял.
- У тебя умерла бабушка? – с сочувствием подалась вперёд Джису.
- Нет, - сник Вернон, - но дела разные бывают!
- Попробуй позвонить ей завтра, она остынет немного, - посоветовал Чимин и обратился к девушке: - Скажи Розэ, чтобы не обижалась, а то этот бедняга спать не сможет.
- Да ладно вам, - улыбнулась Джису, - мужчины говорят это образно. У меня старший брат такой, как ругался со своей девушкой, сразу: «Я из-за неё не усну!», а через пять минут храпит, посвистывая, как суслик.
- Я, кстати, даже не храплю! – похвастался Вернон. – Это Розэ тоже передай.
- А про образность соглашусь, - стал подниматься Чимин, расплатившись по счёту за всех, - в каком бы я ни бывал душевном смятении, не припомню, чтобы это лишило меня сна.
- Вот! А девушки, когда страдают в сердце, действительно не спят, - сказала Джису, вставая, - и неизвестно, как скоро сегодня уснёт от обиды Розэ. Проводите меня до такси?
- Конечно.
- А давай пешком проводим? Заодно я узнаю, где вы живёте, - предложил Вернон, не стыдясь и не скрывая своих корыстных планов.
- Нет, я сегодня дома у родителей ночую, так что мне не туда, извини, - улыбнулась она американцу, - ничего бы не вышло в любом случае.
- У меня с Розэ?! – в негодовании восстал Вернон.
- Нет, я про узнать адрес, провожая, - посмеялась Джису, - про вас с Розэ ничего сказать не могу. Хотя, мне кажется, она была серьёзно настроена не заводить отношений до окончания университета.
- Понял? Сматывай удочки, - Чимин пропустил девушку вперёд, открыв перед ней дверь, и пошёл рядом с парнем.
Они посадили её в машину и отправили домой, после чего сами побрели по ночным улицам Сеула. Спать им ещё не хотелось, поэтому они сделали крюк, возвратившись к Джело и поинтересовавшись, не появлялась ли та девица? Но всё было тихо и, видимо, до следующего дня, ночью, она выходить «на охоту» уже не собиралась. Придя в «Пятницу», Вернон в одиночестве завалился на кровать. Не включая свет, он лежал и думал о Розанне, не в силах понять, что его больше гложет, симпатия по отношению к ней и желание провести с ней время или совесть, укоряющая за некрасиво прерванные посиделки? Чимин был прав, он только начинает узнавать, что такое долг золотого и судьба воина, где всегда что-то приключается, меняется, происходит. Он не может ввязываться в романы с кем бы то ни было, но и не извиниться перед девушкой нельзя. Надо исправить оплошность, и тогда уже расходиться, извиниться за беспокойство и больше ни с кем не знакомиться. Разве не предоставляет бордель возможность обходиться без серьёзных отношений? Вернону хотелось пойти к Чимину и затребовать объяснений, как же так их в Логе учат верности и постоянству, а по факту потом это не работает? Или работает, но не у всех? А у кого работает? В общем-то, наверное, дело в том, что следовало приноровиться и обрести опыт, а потом уже соваться, куда хочется. Мастер Ли всегда говорил, что одна единственная любовь в жизни золотого приветствуется и поощряется, человек, способный на постоянные и не проходящие чувства лишь доказывает, что он благороден и постоянен во всём, ему больше доверия. Об этом же и говорит Чимин, что сначала надо убедиться, какова твоя привязанность, только ли это похоть или что-то глубже. Да, но если убедишься, что всё поверхностно, а девушка за это время привяжется? Трудно, запутано, ответственно. Задумываясь надо многими вещами, парень так и лежал, пока не уснул.

Белый лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя