В дороге Тэхён и господин Со почти не вспомнили о том, что изначально их объединяло – знакомство с покойным Учителем. Им было не до кодов, ребусов и шифров, оставленных тем. Они оба волновались за Сэрим и хотели знать, что с ней было. Ви был искренен, но точно знать, что чувствует по поводу девушки Джисоп, он не мог. А если мужчина всё-таки замешан в её временном отсутствии? Конечно же, он будет разыгрывать добродетельную тревожность. Но всё выяснится, когда они доедут до места и поговорят с нашедшейся. Фонари трассы высветляли сбоку отбойники, за которыми стелилась чёрная подступающая ночь, и только указатели и дорожные знаки фосфорицирующим сиянием привносили разнообразие в путевой пейзаж.
Прибыв в Намъянджу, они быстро миновали повороты и перекрёстки, и припарковались у дома госпожи Ким и её семьи. Свет горел только на первом этаже. Бабушка Сэрим, открывшая им, пока что была одна – ждала возвращения из полицейского участка сына и невестки, поехавших за дочерью. Казалось, старушка забыла о своих подозрениях и обвинениях; от радости, что с внучкой всё хорошо, она наливала чай и угощала гостей, как родных и близких. Ви посмотрел на время. Ох уж эта бюрократическая волокита, они из Сеула долетели досюда быстрее, чем в полиции оформили все необходимые заявления и документы. Когда же за окном притормозило такси, присутствующие прекратили беседу и поднялись, ожидая появления хозяйской семьи. Сын госпожи Ким не сел за руль от волнения, когда ему позвонили из участка и сказали, что Сэрим найдена. Тэхён смотрел сквозь тюль, как с тротуара в тёмный двор свернули три тени, обогнули две машины – собственную и ту, на которой приехали они с Джисопом, и подошли к входной двери. Та распахнулась. Золотой повернулся навстречу входящим. Первым через порог шагнул отец Сэрим, а уже за ним его жена и дочь.
- Добрый вечер, - поклонился низко Тэхён, приветствуя старших. Господин Со рядом с ним склонил только голову.
- А, это вы! – одновременно сдерживающий радость от возвращения дочери и удивлённый, какой-то рассеянный, с отводящимся, не то прячущимся, не то потерянным взглядом, поздоровался мужчина. – А я-то и подумал, чья это машина там стоит...
- Сэрим... - поприветствовал её Джисоп, обращаясь через плечо отца. Девушка слабо улыбнулась, выглядя бледной и уставшей. Мать прижала её к себе и, разворачивая к лестнице на второй этаж и подталкивая туда, скупо сказала:
- Она ничего не помнит! – после чего поскорее увела дочь. Было заметно, что ей хотелось выдохнуть и дать волю эмоциям и чувствам, и посторонние сильно мешали этому, были не к месту. Тэхён понял это и переглянулся с Джисопом, как бы говоря: «Не следует ли нам отложить посещение?». Но преподаватель университета Ихва, выйдя из-за стола, подошёл к отцу Сэрим.
- В самом деле? Она ничего не помнит? – С этим и другими вопросами уже подлетела бабушка Сондок:
- Что произошло? Где она была? Что сказали полицейские? Где они её нашли? Что говорит Сэрим? Как это она ничего не помнит? А где же она ходила два дня? Нельзя же просто забыть...
- Мама, пожалуйста... - вздохнул сын, посмотрев на неё. – Дай мне прийти в себя! И Сэрим тоже пока не трогай, да, она действительно ничего не помнит, ни как ушла отсюда, ни как оказалась на дороге, где её увидел полицейский патруль.
- Как странно, - вслух заметил Тэхён. Отец Сэрим бросил на него взгляд, разделяющий это мнение. Потом посмотрел на Джисопа.
- Вы хотели поговорить с дочерью?
- Мы хотели убедиться, что с ней всё хорошо, - ответил за двоих господин Со. Мужчина покивал и обратился к бабушке Сондок:
- Мама, может, приготовишь Сэрим и жене чай? Отнеси им, прошу тебя, все переволновались.
- Да-да, разумеется! – старушка шустро пошаркала на кухню, желая быть в курсе всего и в центре событий, и видя в этом принесении маленькой пользы возможность проникнуть с вопросами, с готовностью принялась за дело. Когда она вышла, мужчина вернул лицо к гостям:
- Из участка мы поехали в больницу вместе с полицейским, чтобы убедиться, что дочка в порядке. Да и протокол так требовал, раз она ничего не помнит, - отец Сэрим понизил голос, - у неё взяли анализы, и они показали, что в крови содержатся наркотики. Её одурманили! Поэтому дело пока не закрыли и ещё будут разбирать. Я не стал сразу говорить это жене и матери, чтобы отдохнули и успокоились немного.
- Наркотики... - задумчиво повторил Ви.
- Сэрим никогда ничего не употребляла! – заявил зачем-то отец, словно кто-то утверждал обратное. – Это я гарантирую.
- Конечно, мы все это знаем, - утешил его своим положительным мнением Джисоп, - ваша дочь кроткая, порядочная и примерная девушка.
- Господин Со, - обратился к нему мужчина. Выждал какое-то время, потом, как бы сомневаясь, положил ладонь ему на плечо: - Вы умеете работать с прихожанами, людьми, знаете, как говорить по душам...
- К чему вы это?
- У меня будет к вам просьба личного свойства. Извините, - кивнул отец Сэрим Тэхёну и, придерживая Джисопа, увёл в соседнюю комнату. Золотой посмотрел им в спины. Что ещё за секреты? «Итак, Сэрим ничего не помнит. И у неё в крови наркотики. Всюду эти наркотики! Это след Белого лотоса, не иначе. Не верится, чтобы эта девчушка сорвалась на выходные, отвязно оторвалась, употребив нехорошие вещи, после чего вернулась и прикидывается жертвой стечения роковых обстоятельств». Бабушка Сондок с подносом пошла подниматься на второй этаж. Ви сел обратно на диван, осматривая дом этой семьи. Видно, что они были с достатком, однако привитая воспитанием скромность или строгость нравов не давали выпячивать свои доходы, и обстановка складывалась в уютную, ненавязчивую простоту, хотя за ней скрывались основательность и качество. Всё было убрано, но влияние бабушки выражалось не только в чистоте, но и старомодности деталей. Прошло далеко не пять минут, прежде чем мужчины вернулись. Джисоп, пожимая руки отцу Сэрим, стал с ним прощаться:
- Что ж, в самом деле, пусть сегодня отдохнёт, а мы навестим её в следующий раз. Это замечательно, что она нашлась, что с ней всё в порядке! – Он указал глазами Тэхёну на выход. Тот поднялся, понимая, что упрямством ничего не исправит, и лучше будет одному приехать в другой выходной, чтобы потолковать с девушкой. Может, она к тому времени вернётся к работе в магазине, и никто не помешает мягкому допросу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый лотос
FanfictionВ Сеуле действует мистическая секта, известная лишь по названию - "Белый лотос". Распутать её преступления и разгадать загадки придётся Хосоку и его парням. Является продолжением "Тигриного лога", "Мед.ведь.мы".