Вы услышали, как Наруто бешено хихикает, и остановились, развернулись и ушли в сторону выхода. Быстро поднимаясь по стене, вы замерли, прислушиваясь к спорам внутри комнаты. Куноичи ругала Наруто, и вы не могли скрыть улыбки.
Быстро и бесшумно вскакивая на подоконник, вы сели и приняли позу, словно это вы ждали детей в течение получаса.
Вообще вы не хотели опаздывать, но миссия была с вами не согласна. И пускай вы виноваты, это не повод пачкать и так грязные после всех этих битв волосы!
–Когда в следующий раз собираешься поставить кому-нибудь ловушку, убедись, что её нельзя заметить хотя бы со стороны противника.
Наруто подскочил, оглядел вас и напал в ответ:
–Если вы пытаетесь казаться круче, то это у вас уже не вышло! Наверняка в списке сенсеев вы были на последнем месте, и Хокаге просто решил поиздеваться.
–И почему же ты думаешь, что я настолько плоха? – вы мягко прошлись по полу к Наруто.
–Великие шиноби не опаздывают к будущему Хокаге! – заявил он, прищуриваясь, пытаясь казаться грозным, поддаваясь вперёд, чтобы заглянуть вам прямо в глаза.
–Да ты очаровашка, – щелбан приземляется на лоб Узумаки. – Надеюсь, ты выживешь после экзамена! – вы напевали, отходя к доске.
–Эй, разве мы не уже сдали экзамен?!
–Неужели судьба всё же смилуется, и я не буду в одной команде с таким идиотом? – Саске, до этого сидящий молча, встал и, засунув руки в карманы, прошёл вниз по лестнице.
–Если мне дадут свободу действий, я буду в тысячу раз сильнее тебя! Эти дурацкие правила не дают моему потенциалу раскрыться!
–Я всё понимаю, но...
–И как ты хочешь раскрыть то, что давно мертво?
–Ну, у тебя же как-то получи!..
–Заткнись и выслушай нашего сенсея! – куноичи ударила генина по голове.
–Так вот, – вы совершенно никак не прореагировали на это. – Почему бы нам не покинуть этот душный класс и не отправиться куда-нибудь?
–Давайте поедим рамен! – похоже, у Наруто был иммунитет к подобным ударам. (Так вот почему он всё же стал хорошим шиноби...)
–Если такой человек будет управлять деревней, я лучше покончу жизнь самоубийством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетянин
FanfictionНикто не знал, кто мама Какаши. Откуда эта сила и умения у сына хоть и гения, но простого человека? Может быть, не всё так просто? Я сошла с ума и решила воплотить свою идею в жизнь. И это Какаши х Читатель, ибо я могу. Мне принадлежит только сюже...